С ИЗЪЯНАМИ.
Говоря об "идеальной" балерине, вы скорее всего опишите физические достоинства, считающиеся красивыми в балетном мире, которыми она может обладать. Но, увы, идеальных людей не существует. Но бывают великолепные танцоры. И даже у них встречаются изъяны, которые невозможно скрыть. Да и скрывают ли они их? Или превращают в "визитную карточку"?
Ульяна Лопаткина.
Лопаткина, Волочкова, Захарова были первыми балеринами нового поколения: длинноногие, длиннорукие, с «неканонной» растяжкой и, главное, высокого модельного роста.
Вдруг все поняли, что высокая балерина – это красиво! Практически любой классический балет в исполнении Ульяны приобретает неведомый ранее масштаб – и такое же неведомое ранее замедление, ведь на то, чтобы поднять свою длинную ногу у такой балерины уйдет гораздо больше времени, чем у маленькой инженю. Темпы на балетах Лопаткиной действительно заметно медленнее, но смотреть как она «вынимает» в арабеск свою великолепную ногу можно бесконечно. У Ульяны, при таком-то росте, довольно большой размер ноги, что могло бы стать недостатком у любой другой балерины, но она сделала это своей фишкой – когда она бесконечно-тягуче взбирается на пуант хочется сказать «остановись мгновенье, ты прекрасно!»
Самый большой минус высокого роста – вес балерины все равно не должен превышать 50 кг, что в жизни выглядит, как анорексия. Ну и партнера найти сложно – ведь если при росте почти 180 см балерина станет на пуанты, рост партнера должен быть не менее двух метров – иначе пара будет смотреться комично. Такие высокие артисты – редкость.
Полина Семионова.
Когда-то ученицу МГАХ приметил на экзамене сам Владимир Малахов, на тот момент художественный руководитель Берлинской Штаатсопер. Буквально сразу же после выпускных экзаменов он увез ее в Германию, сделав ведущей солисткой своего театра. Оттуда она уже приезжала в Большой в качестве guest star. Полина – балерина международного класса. Она великолепно танцует классику и модерн, держится на сцене с нерусской напористостью, при этом пордебра (наклоны корпуса) у нее вполне себе русские, недоступные пока что ни одной балерине западной школы. Сейчас Полина Семионова. – прима Американского балетного театра. Но и у нее есть один совсем немаленький недостаток – большая грудь.
Любая нормальная женщина многое бы отдала, чтобы при такой хрупкой фигуре иметь возможность похвастаться пышным бюстом, но в балетном мире заметная грудь – это то, что не только мешает в танце, но и добавляет лишние, никому ненужные, граммы. Полине шьют специальные костюмы со вставками в области бюста, чтобы сделать этот ее «изъян» максимально незаметным.
Наталья Осипова.
В последние лет десять не было, пожалуй, ни одной балерины, которая бы вызывала такие противоречивые чувства. Ее обожают, порой доходя до фанатизма, ее так же сильно ненавидят, считая, что ей не место на подмостках.
У Натальи Осиповой действительно далеко не идеальная фигура: ноги без намека на подъем, руки, которые часто не слушаются свою хозяйку, выдавая отсутствие правильной постановки еще со школы, растяжка, хоть и запредельная, но не всегда красивая и уместная…
Что же сделало эту девочку, которая на выпускном танцевала совершенно неподходящую ей Одетту, раскритикованную в пух и прах, кумиром и буквально «идеалом современной балерины»? Все ее недостатки с лихвой перекрываются ярким, бурлящим темпераментом, той самой харизмой, которой буквально веет со сцены, ну и, конечно, прыжком. Именно он, уникальный для женщины, с зависанием в воздухе, то продирающий пространство сцены, то невесомый и летящий, сделал ее такой знаменитой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев