Этот оригинальный shooting brake был разработан проектным отделом компании Toyo Kogyo как "мобильный стенд для высокоскоростных исследований безопасности".
Роторно-поршневой 247-сильный двигатель Ванкеля рабочим объемом всего 491 куб.см. был установлен перед задней осью и разгонял оснащённый стеклопластиковым кузовом автомобиль весом в 850 кг до 240 км/ч!
Лицензию на двигатель Ванкеля фирма приобрела ещё в первой половине 60-х, и ныне остаётся единственной в мире, продолжающей исследования в этой области и выпуск автомобилей с такими двигателями. Машина стала звездой 17-го Токийского автосалона в 1970 году.
После премьеры Mazda RX-500 на токийском автосалоне машину угнали.Потом на протяжении тридцати лет в прессе регулярно всплывали фото подобного авто сначала в зеленом, потом в желтом, а вскоре и серебристом окрасе.
И только в июле 2008 года машина была найдена на задворках одного из заводов в японской провинции. Когда реставраторы из Mazda начали свои работы по восстановлению автомобиля, выяснилось, что всё это была одна и та же машина!
Под слоем серебристой краски нашлись и слой зелёной краски, и слой жёлтой!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев