Облегчить труд водителям инженеры некоторых автомобильных компаний решили довольно давно, еще в середине прошлого столетия, установив в рулевой механизм устройство, которое впоследствии стало называться гидроусилителем руля, или ГУР. В настоящее время, ни один автомобилист даже не представляет себе машины, в которой бы отсутствовал рулевой усилитель, совершенно обоснованно относя таковую к анахронизму.
Невзирая на отдельные технические и конструктивные особенности, все агрегаты ГУР, да и ЭУР предназначены для выполнения аналогичной задачи, а именно: увеличивать усилие, передаваемое водителем при вращении рулевого колеса, к управляемым колесам. На протяжении многих лет использование гидравлических усилителей вполне себя оправдывало, но, в последнее время, то ли благодаря новым тенденциям, а может, “идя на поводу” у технической модернизации, все больше автомобильных производителей отказываются от традиционного ГУР, оснащая современные автомобили усилителями нового типа – электрическими.
Если верить мнениям специалистов, электрическое устройство отличает более обширный функционал, компактность, и низкая стоимость при изготовлении и дальнейшем обслуживании. Думается, они правы. Установка электроусилителя руля перечеркивает необходимость в целом наборе дополнительных деталей, сопутствующих ГУР: резиновые шланги магистрали, насосы, и прочее. Также, ЭУР предполагает более широкие возможности выбора места расположения в автомобиле. Компактное устройство свободно умещается не только на механизме, но и на самой колонке рулевого управления, что открывает к нему удобный и простой доступ, при необходимости.
#izi_parts #франшиза #запчасти #автозапчасти #авто #интересное

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев