Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и объявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь огромные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая в конце была совсем нехороша. Мы сделали все для того, чтобы войти в этот глобальный клуб и вдруг поняли одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Пришло вре
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих картинах. Не став космонавтом – подарил нам веру
Коловрат и Чёрное солнце: как российские нацики пошли дружить с украинскими
В интервью радио «Комсомольская правда» один из соавторов коллективной монографии «Украинство» Андрей Берсенев рассказывает об истоках украинской идентичности, о том, кто и как ее конструировал. Он настаивает на искусственном характере общности «украинцы», изначально использовавшейся как специальное оружие, направленное против России – отсюда и взращенная ненависть к "москалям".
Берсенев показывает, насколько сегодняшний украинский фашизм преемственен бандеровщине времен Великой Отечественной войны и насколько он связан с современными западными ультраправыми. Также — о связях русских нацистов с украинск
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. Во власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галиции начинают
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, наполненная яростной ненавистью ко всему русскому.
Однако далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под управление поляков. С тех пор эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой и ав
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется за последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают отношения с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на состоявшемся в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные шоу, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Другим важным способом вербовки неонацистов являются организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неонацистами. Отде
Как совладать с огромным валом кинопродукции и не допустить выхода губительных фильмов
Небольшое размышление после Круглого стола на тему «Слова пацана» и влияния культуры на человека о том, что введение прямой цензуры сегодня практически невозможно. И поэтому нужно искать другие подходы...
#Культура#ПавелРасинский130324#Сериал#КруглыйСтол#СловоПацана#Фильм#Киноиндустрия#Мнение#Кино
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такое - очень удобное для них - амплуа создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Данная сеть построена на основе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это целостное всепроникающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправыми идеями
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не просто культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы