Купить —
http://klevosti.ru/dlya-svetlyih-myisley/
Когда я учился в школе и в институте, некоторые предметы меня интересовали, а некоторые – не очень. Например, на уроках русского языка и литературы всегда бывало интересно, потому что преподавала у нас потрясающая учительница. Она вела в школе литературный кружок, руководила театральной студией и умела рассказать о своем предмете так, что даже хулиганы с последней парты забывали пуляться жеваной бумагой. Неудивительно, что я в дальнейшем выбрал литературную стезю: у меня просто не было шансов.
А вот когда начинала вещать, например, биологичка, или институтский преподаватель основ экономики, имевший привычку бубнить себе под нос и поворачиваться к аудитории потертым суконным задом, слушать абсолютно не хотелось. Все равно можно будет потом списать у благосклонной отличницы Потаповой. Для жеваной бумаги я считал себя слишком воспитанным, и потому в моменты скуки принимался рисовать на полях тетрадей, сзади на обложках, а обретя студенческую свободу – в специально купленных небольших блокнотах.
Я не великий художник, даже наоборот: мои рисунки не вызывали никакого энтузиазма у учителя рисования в школе, сферы выходили у меня сплюснутыми, пирамидки заваливались на бок, а лошадок смело можно предложить фирмам, которые делают компьютерные игры и рисуют разнообразных монстров. Я бы таких лошадок крошил из пулемета не задумываясь, уж больно у них вид кровожадный. Однако я давным-давно обнаружил целительный эффект подобных художеств. Порисуешь минут десять, и уже не хочется убить коллегу или родственника, а хочется мира, радуги и розовых пони. В последнее время при чтении политических новостей я нарисовал очень много лошадок. Также хорошо на бумаге визуализировать идеи, строить планы и валять дурака.
И вот в чем загвоздка: чем лучше бумага, тем продуктивнее получается мыслить. Я обнаружил этот странный эффект давным-давно, когда в канцелярском отделе магазина купил блокнот с плотными шершавыми страницами (кажется, он предназначался для рисования гуашью, но я использовал для черкания ручкой и карандашом). И дело сразу пошло гораздо веселее. С тех пор я пользуюсь «случайными» листочками в крайних случаях и ношу при себе записную книжку, которая мне нравится.
А еще есть скетчбуки, у меня дома имеется парочка и, кажется, скоро поселится еще один. Потому что этот не совсем обычный – с черными страницами, на которых можно писать ручкой с белыми или серебряными чернилами, благо такие сейчас продаются везде. Мне любопытно, какой эффект дадут нарисованные на подобной бумаге лошадки.
Сделан этот скетчбук в мастерской E. K. Goods и может использоваться как блокнот для зарисовок и записей. У него неубиваемый переплет: блокнот свободно раскрывается на 180 градусов, можно рисовать на всей площади разворота. Полностью ручная работа, 80 листов плотностью 120 гр. черного цвета (лучше, чем в молескинах). Внутри есть петелька для ручки/карандаша.
Такой переплет называется коптский, он был изобретен в Египте давным-давно. Это прекрасный подарок для любящих экспериментировать с новыми материалами художников и просто творческих натур, обожающих лошадок, адских ежиков в тумане и прочую геометрическую братию. Ко мне лучшие идеи приходят ночью – а что, если этот эффект сработает и на черной бумаге? Тогда меня, наверное, во всеуслышание признают гением. Ну, или хотя бы повысят зарплату.
Размер: 11х18 см.
Матвей Дмитриевский
Нет комментариев