Реклама McDonald’s на меловом щите
Наверняка,
все видели меловые доски, которые используются при входе в кафе для
привлечения внимания посетителей. Варшавское агентство DDB использовало
эту идею в рекламе McDonald’s, заменив доску на полноценный билборд.
Дважды
в день уличный художник Stefan Szwed-Stronzynski по мере обновления
меню в ресторане перерисовывает мелом картинку на рекламном щите. Утром
билборд рекламирует кофе и МакМаффин, после полудня — БигМак и картофель
фри.
Идея кампании — подчеркнуть свежесть продуктов, используемых
для приготовления блюд McDonald’s. А также напомнить, что как и меловое
меню на билборде, меню в McDonald’s тоже меняется, предлагая разные
бургеры и напитки.
В очередной раз можно со стопроцентной
уверенностью утверждать, что McDonald’s предпочитает очень необычную
наружную рекламу. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald’s
делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии, а теперь и в Польше.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев