МАЙСКИЕ МАНЕВРЫ МАЙЛСТАГ (МММ 2013)
г. Тверь, пос. Мокшино
Судейство мероприятие происходит следующим образом:
1. Судьи-организаторы одеты в светоотражающие жилеты салатового либо оранжевого цветов.
2. Судьи-организаторы находятся во всех ключевых точках игры. (Базы, буферные зоны, точки удержания территории игроками, точки подрывов и т.д), где фиксируют ключевые моменты игры.
3. У каждого судьи находится журнал судейства и средство связи с другими судьями.
4. Так же судья-организатор во время передвижения по полигону фиксирует игровые нарушения и имеет возможность наказать игрока нарушающего правила.
5. Убитый игрок должен сразу же покидать поле боя и двигаться кратчайшим доступным путем в точку респауна.
6. Самосборное оружие и игровые девайсы (гранатометы, мины, гранаты и т.д, кроме тех что изготавливаются производителем «ЛазерВар») должны быть зарегистрировано перед игрой, после прохождения им определенных тестов (Дальность выстрела, ширина луча, настройки и т.д)
7. Запрещено использовать любые средства «возрождения» вне точек респауна установленных организаторами. В случае нарушения этого правила игрок дисквалифицируется на 5 часов игрового времени с занесением записи в судейский журнал.
8. Когда «убитый» игрок следуют на точку респауна он должен:
a. Не скрывать повязку горящую (мигающую) красным светом
b. Не выключать оружие (4ое поколение) при следовании на точку респауна
c. По возможности обозначать свою смерть другими способами (Поднятая рука, рука за головой, оружие за головой , оружие на ремне за спиной и т.д)
Данные правила позволяют не отвлекаться на «убитых» игроков в бою, так же не тратить боезапас пытаясь «убить убитого»
9. Если Вами замечено нарушение правил игры другим игроком необходимо сообщить об этом любому судье-организатору следуя следующим правилам:
a. Жалоба типа «Там кто-то пылесосит, но я не заметил кто, сделайте что ни будь» и «В том здании похоже кто-то отключил повязку и я не могу его убить» во внимание не принимаются.
b. Чтобы обвинить человека в нарушении правил необходимо, зафиксировать нарушение 2мя или более игроками, подойти к нарушителю, выяснить его личность и проследовать с ним к судье-организатору для принятия решения. Во всех остальных случаях жалоб, решение будет приниматься в пользу обвиняемого и расцениваться, как тактическая жалоба в надежде ослабить команду противника.
10. Уважаемые игроки, ждем от вас «чистой» игры!
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1) Головные уборы: Головные уборы делятся на два вида:
a. Желательные – головные уборы без полей по кругу и без козырьков. (Банданы, кепки повернутые козырьком назад, каски, различные шапки, маски, балаклавы)
b. Не желательные – головные уборы с полями и козырьками, которые мешают поражению датчиков повязки в том случае когда человек по которому ведется огонь расположен горазда выше стреляющего.
Соответственно убедительная просьба использовать головные уборы относящиеся к категории «Желательные», в случает игры в головном уборе относящемся к категории «Не желательные» игрок будет отстранен от игры до тех пор пока не сменит головной убор, в случае жалоб на него других игроков.
2) Различие цветов команды противников: Определяется организаторами, например красным и синим, для каждой из сторон, выделяется цветным скотчем, либо лентами путем наматывания на левую и правую руку. Цвета лент должны иметь одинаковый демаскирующий эффект для обеих сторон.
a. В случае если повязка утеряна или не пригодна к эксплуатации необходимо игроку прекратить бой и тут же обратиться к организаторам. Как только вы получите новую повязку можно сразу же вступать в бой.
b. В случае если игрок ведет бой без повязки умышленно последуют следующее наказание:
1 час дисциплинарной дисквалификации, срок отсчета наказания начинается с момента сдачи оружия в Арсенал и занесенную в журнал судейства с занесением Нарушения в Журнал судейства
3) Алкоголь: Вводится относительный запрет на употребление Алкогольных напитков во время проведения Маневров т.е., Разрешается употребление алкоголя в небольших количествах вне игровое время. Неадекватное поведение игрока оценивают организаторы. Так же организаторы принимают решение по поводу применимого к игроку наказания.
Наказание: Игрок перебравший, напившийся, нажравшийся : При его неадекватном поведении, земля валяться, учинять дебоши и драки, не подчинение решению судей:
а) в свободное время от маневров (ночное) получает 5 часовую Дисквалификацию начинающую действовать со времени начала следующего игрового дня маневров, так же получает дисциплинарную дисквалификацию на 5 часов Командир команды от которой приехал Боец, за не своевременное вмешательство, и не возможность управления своими игроками (бойцами), с занесением Нарушения в Журнал судейства
б) если же боец напился во время игрового процесса он получает дисквалификацию до окончания маневров, его командир получает дисциплинарную дисквалификацию на 5 часов, отсчет которой ведется с момента сдачи вооружения в арсенал и занесенную в журнал судейства с занесением Нарушения в Журнал судейства
в) Употребление и распространение любых видов наркотических средств дисквалификация до конца маневров, а так же выдворение с территории проведения оных! его командир получает дисциплинарную дисквалификацию на 5 часов, отсчет которой ведется с момента сдачи вооружения в арсенал и занесенную в журнал судейства, с занесением Нарушения в Журнал судейства
4) Дружественный огонь: ОТКЛЮЧЕН. В связи с тем, что на больших маневрах состав команд в большинстве случаев не знаком друг с другом, а так же из-за технической особенности работы ИК диодов, дружественный огонь – отключен.
5) Пылесос, страус и т.д.: СТРОГИЙ ЗАПРЕТ. Пылесос, страус это игрок стреляющий, высунув руку из-за угла здания, дерева, человека и других естественных препятствий «не видя» противника и так, чтобы противнику не было видно повязку с датчиками. Так же запрещено использовать любые подручные средства для сокрытия датчиков во время боя. Обусловлено тем, что у нас только одна зона поражения – голова. При выявлении такой ситуации игрок дисквалифицируется судьями до конца боя. При неоднократном нарушении данного правила, судьи могут дисквалифицировать игрока до конца мероприятия без возврата организационного взноса. (Пояснение: стрельба в коридоре с надеждой на рикошет - если ты стреляешь в коридоре здания надеясь кого-то поразить то будь добр вытащить башку вместе со стволом, это даст шанс противнику поразить тебя, стрелять в коридор/комнату высунув только руку - запрещено). Наказание:
а) За умышленное сокрытие Датчиков сторонними предметами (ткань, головной убор, капюшон, «щит»), а также их отключение на 2 ом поколении ЛВ, определить наказание, как дисциплинарную дисквалификацию на 3 часа прибавленную к Обычному времени нахождения бойца в Буферной зоне с занесением нарушения в Журнал Судейства.
б) Повторные нарушения Данного правила Ведут к увеличению наказания в арифметической прогрессии с занесением Нарушения в Журнал судейства.
6) Классификация оружия: используемые в игре стволы делятся на несколько категорий:
а) ММГ или страйковые
б) высококачественные самоделки, имеющие боевые прототипы (максимально схожие)
в) самоделки, комплекты ЛВ, имеющие боевые прототипы (средне и минимально схожие)
г) уникальные стволы, не имеющие боевые прототипы
На основании таблицы ТТХ оружия каждый тип оружия прошивается исходя из своей классификации.
Снайперским оружием считается ствол, имеющий снайперский прицел и снайперский тубус и весом не менее 3 кг. В случае если заявленная снайперская винтовка не имеет боевого прототипа, но сделана на базе ММГ, страйкбольного или пневматического привода, то она по заявлению игроку автоматически приравнивается к легкой и прошивается с соответствующими ТТХ. Запрещено заявлять ствол снайперской винтовкой, сделанной на базе пистолетов, пистолетов-пулеметов, пулеметов, дробовиков.
При использовании снайперского прицела на пистолетах, пулеметах, автоматах, штурмовых винтовках без снайперского тубуса ствол прошивается с НЕ СНАЙПЕРСКИМИ ТТХ.
7) Журнал Судейства: в нем отражаются данные по игрокам отправленным в буферную зону после смерти ( время пребывания в Буферной зоне будет уточнено после определения полигона его размеров и сценариев), также в журнал вносятся записи о получении Дисциплинарных дисквалификациях.
8) Игрок имеет право на своевременное техническое сопровождения, от Организаторов клуба, и организаторов Маневров:
а) Своевременная и полная Зарядка Оборудования;
б) Своевременная замена Датчиков если они выходят из строя;
в) Замена всего Комплекта Ствол + Датчик, если оборудование потеряло зарядку или было выведено из строя не по вине Игрока, если у клуба от которого приехал боец нет свободного вооружения на замену, игрок в праве обратиться к Организаторам Маневров с просьбой предоставить ему вооружение;
9.1. В случае выхода Оборудования из строя по вине Игрока, Организаторы Клуба от которого приехал Игрок, в праве удержать с Игрока стоимость ремонта, или стоимость оборудование при отсутсвии возможности отремонтировать оборудование,
9.2. если у клуба от которого приехал боец нет свободного вооружения на замену, игрок в праве обратиться к Организаторам Маневров с просьбой Выделить Оборудование, в данном Случае клуб от которого приехал игрок несет штрафные санкции в размере стоимости Орг Взноса / на каждый день использования Оборудования Принимающей стороны!
9) Рукоприкладство: Наказание Дисциплинарная Дисквалификация обеим сторонам рукоприкладства, Командиры обеих сторон получают дисциплинарную дисквалификацию на 5 часов, отсчет которой ведется с момента сдачи вооружения в арсенал и занесения записи в журнал судейства.
10) Выход за территорию Проведения Маневров с Целью совершения обходного маневра, при наличии жестко ограничивающих зону игры Границ ( заборы, дороги и пр.)
Наказание Дисциплинарная дисквалификация на 30 минут срок отсчета наказания начинается с момента сдачи оружия в Арсенал и занесенную в журнал судейства с занесением Нарушения в Журнал судейства
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев