Ваши видео не должны быть длинными. Краткость — сестра таланта. Поэтому любое видео нужно тщательно продумывать, чтоб ваш короткий видеоблог о погоде на завтрашний день не превратился в получасовые поиски истины. YouTube рекомендует начинать с какой-нибудь затравки — это первые 10-15 секунд, где вы говорите что-то очень интересное, смешное или ужасное, что заставит зрителей продолжить смотреть видео. Дальше 5-секундная заставка с названием вашего шоу, само шоу, призыв к действию и какая-нибудь приколюха.
Весь видеоблог, в идеале, не должен быть более трех минут. Поэтому вам нужно в короткое время успеть дать зрителям максимальное количество полезной информации, и постараться сделать это складно и непринужденно. Разбейте свое основное послание на пункты и двигайтесь от одного к другому.
Призыв к действию. В конце обязательно предложите подписаться на ваш канал, или перейти на ваш сайт, где зрители смогут подписаться на ваши обновления. В общем, сделайте все, чтоб не потерять этого человека. В это время поверх вашего видео можно указать ссылки на ваши страничке в соц. сетях, канал на YouTube и т. д.
Чтобы люди не переключали ваше видео сразу после ваших последних слов, а ждали его конца, впитывая глазами опубликованные вами ссылки — сделайте в конце каждого видео небольшую рубрику секунд на 5-7, где вы будете показывать какой-нибудь из неудавшихся дублей или где вы будете говорить ответ на заданный в «затравке» вопрос, или где вы покажите скриншоты наиболее понравившихся вам комментариев — в общем, что угодно, что ваши подписчики будут ждать каждый раз с нетерпением. #реальныйатом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев