Мировой фэшн-рынок состоит из дизайнерских брендов и брендов массового рынка, различающихся по цене, стилю, качеству и статусу потребителей, приобретающих данный продукт. По самой простой классификации существует одежда класса luxury (люкс), deluxe (делюкс), premium (высокий), middle-up (выше среднего), middle (средний) и mass-market (ниже среднего).
Рассмотрим каждую классификацию:
Luxury (люкс) - это роскошные товары с высоком качеством и дорогой ценой. Покупая данный товар, покупатель окунается в мир роскоши.
Deluxe - это штучные, эксклюзивные продукты. Продукт выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.
Как правило, данный товар продает сам мастер или специалист самого высокого уровня.
Premium (высокий) - это продукты известных марок, брендов. На первый план выходит не качество, а имидж. Можно сказать, что «премиум» означает «улучшенный средний класс», а точнее middle-up (выше среднего).
Middle (средний) - продукты массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать.
Mass-market (ниже среднего) - эконом класс. Продукты невысокого качества, зачастую произведенные в странах Юго-Восточной Азии. Данный продукт не имеет завышенной цены, продукт отличается простотой и приемлемым уровнем качества.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев