вопросы диагностики и
ремонта
На создание этой темы меня
сподвигли проблемы,
возникшие с сабжем.
Бензопила в один прекрасный
день просто перестала
набирать обороты и при
нажатии на акселератор
глохла, при этом холостые
обороты после запуска были в
норме. После изучения кучи
тем и постов на различных
сайтах в интернете, пришел к
выводу, что проблема в
карбюраторе. Карбюраторы на
этих Штилях мембранного
типа, но, кроме всего прочего,
производитель ограничил
доступ пользователей к
регулировкам и исключил
возможность полной разборки
карбюратора. Попросту говоря
он тупо запаян и заклеен
смолой и имеет только 2
открывающиеся полости.
Купить новый оригинальный
карбюратор не составляет
больших проблем, но цена в
40-50 баксов как-то напрягла.
Промывка и продувка не
принесла положительных
результатов, так как доступ к
внутренним полостям
невозможен по
вышеописанным причинам.
Вылечить карбюратор удалось
путем промывки в растворе
жидкости для мытья посуды с
применением дешевой
ультразвуковой ванны (я
применил цикл очистки около
6 минут), с последующей
промывкой в чистой воде и
продувке сжатым воздухом
доступных жиклеров, сеток,
полостей и просушки на
солнышке. Замечу, что я
категорически отказался от
погружения карбюратора в
ацетон, как советуют на
многих сайтах, так как по
моему мнению это может
привести к разрушению
мембран и привести его в
полную негодность. жидкость
для мытья посуды менее
агрессивна.
Хочу сказать, что
предварительно в бензопиле
проверялась свеча зажигания,
дренаж бензобака,
бензофильтр (об этих, и многих
других полезных вещах я
остановлюсь в последующих
темах, собранных на основе
материалов, нарытых в
интернете).
10.08.2012, 00:05


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев