Фирма «СофтСервисГолд» информирует пользователей о возможности получить обновление решения Управление нашей фирмой. В версии 1,6,16,132 появились следующие дополнения и инструменты:
Подбор товаров в соответствующем окне стал более комфортным. Благодаря изменению алгоритмов, скорость поиска номенклатурных позиций существенно увеличилась, что привело к повышению производительности.
Всеми инструментами 1С УНФ можно пользоваться на смартфонах или планшетах, что позволяет управлять компанией, даже находясь в командировке или на отдыхе. Также имеется возможность установить облачную версию программы, что предоставит всем пользователям возможность работать дистанционно и увеличит гибкость структуры организации. В частности, можно формировать события, согласовывать и контролировать исполнение договоров, составлять заказы на выпуск продукции, различные отчетные формы и так далее. Загрузить мобильный клиент для 1С УНФ можно в онлайн-магазинах для всех операционных систем смартфонов или планшетов.
Следуя тенденциям разработки передовых компаний в части внедрения голосовых и виртуальных помощников, фирма 1С в продукт Управление нашей фирмой внедрила специального ассистента – Дашу. Встроенному помощнику можно давать различные задания, например, обрабатывать заказы, контролировать поступление оплат, осуществлять отгрузки и так далее. Как только произойдет нужное событий, Даша проинформирует о нем ответственного сотрудника или нескольких работников, а также выполнит необходимые операции. Применение такого помощника позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций: контроль состояния заказа, направление информации об отгрузке или оплате тем, кому она необходима, предоставление сведений клиентам об изменениях на их бонусном счете. Также у Даши имеется функция обращения внимания на несоответствия в программе. Если пользователь совершил некорректное действие, встроенный ассистент оповестит об этом и предложит исправить ситуацию.
Если компания оказывает услуги, то в версии 1,6,16,132 решения Управление нашей фирмой имеется специальный инструмент, который позволяет управлять временем специалистов. Имеется возможность автоматизировать процесс записи к ним и планирования времени. Информацию о работах видит не только сам специалист, но и администратор, что позволяет контролировать загрузку работников, их эффективность и дисциплину.
Упрощена работа в CRM в части изменения статуса заказа. Теперь имеется возможность менять состояние нескольких документов сразу, что избавляет пользователей от необходимости открывать карточку каждого клиента и вносить туда изменения.
Пользоваться чатом стало также удобнее. В обновленной версии на экран выводится не все сообщение, а только его начало, что позволяет, во-первых, сортировать их по важности, а, во-вторых, открывать только те, с содержанием которых необходимо ознакомиться в срочном порядке. https://www.softservis.com/blog/news/2018-11-22/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев