В блоке управления отношениями с клиентами добавлена возможность вести внутренний чат на основе нового сервиса под названием «Система взаимодействия». Теперь в чатах можно видеть статус того, с кем необходимо обсудить вопрос, получать мгновенное уведомление о поступлении сообщений, имеется история сообщений.
В 1С Управление нашей фирмой появились также новые возможности по работе с шаблонами юридических документов. Можно разработать и предоставить всем сотрудникам определенные, установленные внутренними документами шаблоны, на основании которых будут создаваться уже типовые документы для передачи клиенту. Использование шаблонов удобно еще и тем, что определенные параметры можно заполнять автоматически данными из системы. Такой способ существенно упрощает формирование спецификации, заполнение реквизитов и так далее. https://www.softservis.com/blog/news/novye-vozmozhnosti-1s-unf/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев