Сегодня любая компания использует в своей работе множество различных документов, в том числе патенты, лицензии, разрешения, устанавливающие права данной организации на осуществление предпринимательской деятельности в соответствующей области. Любая сделка, любое соглашение или приобретение требует оформления десятков различных документов. Это могут быть и технические паспорта и спецификации и дополнения к уже существующим соглашениям. Существенные трудности хранения всех документов в бумажном виде создавало при необходимости отправить их оригиналы партнеру или в профильное подразделение компании, удаленное от центрального офиса на значительное расстояние. Это требовало больших временных затрат и создавало возможные риски утраты документов.
Для упрощения работы и обеспечения российских предпринимателей надежной платформой, на которой можно аккумулировать большие объемы документации, разработчик программного обеспечения 1С выпустил программу 1С Документооборот, продолжая и по сегодняшний день, дополнять и обновлять ее при появлении новых правил и законодательных нововведений. Последней версией программы является 1С Документооборот 8.
Итоги внедрения этой системы на российских предприятиях демонстрируют ее высокую эффективность и удобство использования. В результате применения программы достигаются следующие результаты:
формируется единый архив электронных документов, систематизируется работа с документами, поступающими в компании, выходящими из нее и использующимися внутри компании, настраивается разграничение пользовательских прав на работу с документами, т.е. сотрудники подразделения используют только документы, относящиеся к компетенции данного подразделения. Дополнительно устанавливается надежная защита от несанкционированного доступа;
настраивается система согласования документов, которые теперь проходят стадии подготовки, согласования, визирования и подписания, а затем и исполнения посредством электронной базы. Система сама сигнализирует о поступлении документа или о приближении срока его исполнения;
движение документов контролируется системой, что обеспечивает не только их своевременное поступление, но и возврат. Система уведомляет пользователей обо всех движениях каждого конкретного документа;
на электронную платформу переводятся все патенты, разрешения и лицензии компании. Они загружаются в базу, где их легко найти за несколько минут.
Подобная система позволит компании сосредоточиться на решении своих непосредственных задач и сэкономит время на подготовку, поиск и обработку документов, таким образом, повысив общую эффективность и доходность бизнеса. http://softservis.com.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/ef3/ef3e735b444fef52ff2a62e7003c3d94.png?1464851594111892
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев