Программные продукты семейства 1С обладают некоторыми специальными возможностями для повышения производительности труда пользователей. Если знать эти небольшие секреты, то часть работы можно сделать быстро и оперативно. К числу таких тонкостей относится и возможность копирования табличной части некоторых документов.
Сотруднику бухгалтерии часто приходится заполнять таблицы в следующих документах:
• счет на оплату;
• документы, подтверждающие факт реализации (товарно-транспортная накладная, акты выполненных работ, оказанных услуг);
• документы, необходимые для оформления возвратов товаров от покупателей;
• документы, подтверждающие поступление товаров или услуг от поставщиков и подрядчиков (накладная формы ТОРГ-12, акты выполненных работ и оказанных услуг);
• документы, необходимые для возврата товаров поставщику;
• счета, полученные от поставщиков и подрядчиков;
• требование-накладная для передачи материалов или полуфабрикатов в производство;
• документы для перемещения материалов, полуфабрикатов, товаров между подразделениями предприятия;
• документы для оформления результатов инвентаризации товаров;
• документы для оформления прихода материалов, полуфабрикатов и товаров на склад;
• документы для оформления списания товаров по различным причинам.
Если каждый раз набивать всю номенклатуру, это занимает большой объем времени. Поэтому компания-разработчик предусмотрела несколько способов облегчения данного вида работы. Первый – с помощью функции скопировать табличную часть и вставить табличную часть документа. Сотруднику необходимо один раз сформировать какой-либо документ, в котором будет содержаться необходимая номенклатура, количество и цены на товары, материалы. После сохранения такого документа, достаточно выделить всю табличную часть документа и нажать на кнопку «Скопировать все». Затем следует создать новый документ и, выделив его табличную часть, нажать на кнопку «Вставить все». Программа заполнит документ данными, которые были скопированы ранее.
Если требуется скорректировать информацию, например, изменить количество, цены, то можно сделать это, как вручную по каждой строке, так и автоматически с применением функции «Изменить цену на процент», которая позволяет увеличить или уменьшить стоимость товаров на величину определенного процента от первоначальной цены.
Также в информационной системе 1С Бухгалтерия имеется возможность копирования отдельных строк табличной части перечисленных выше документов. Это можно сделать с помощью комбинации клавиш «Ctrl+Shift+C» (для копирования) и «Ctrl+Shift+V» (для вставки). Данная опция также позволяет повысить скорость заполнения документов, а значит, увеличить комфортность и эффективность работы сотрудников бухгалтерии и компании в целом. https://youtu.be/BkFtvR98cjw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев