Вы — консультанты по красоте, а это значит, что вы любите и умеете профессионально продавать косметику.
1. Предлагайте продукцию активнее! Вы уверены в качестве продукции Вашей Компании, Вы желаете добра своим клиентам. Ваша уверенность в себе передастся и клиенту.
2. Не забывайте заботиться о своих клиентах. Звоните им хотя бы раз в месяц, интересуйтесь состоянием их косметички, напоминайте им купить новую тушь, рассказывайте о новинках и акциях нового каталога, спросите, довольны ли они продуктами, купленными у Вас ранее.
3. Всегда приятно получать подарки. Любой, даже самый недорогой знак внимания стимулирует клиента купить больше. Это может быть мыло, подарочный пакет или 5%-ная скидка. Пусть каждый клиент почувствует, что он — Ваш любимчик, что Вы дорожите им.
4. Милые дамы, Вы — лицо компании. Прежде чем услышать о достоинствах нашей косметики, клиент оценит Ваш внешний вид, Ваше умение пользоваться декоративной косметикой. У Вас всегда должны быть ухожены руки, волосы, нанесен макияж. Это — большая часть Вашего успеха и заработка. Вам не обязательно выглядеть как на подиуме. Во Франции давно известно, что лучшими продавцами являются не модели, а ухоженные женщины. Во время общения с клиентами, достаньте косметичку Вашей Компании , продемонстрируйте вашу любимую косметику, расскажите, какие средства макияжа нанесены на Вас сейчас.
5. Не спрашивайте клиента «На какую сумму Вы рассчитываете сделать покупку?» Это не корректный вопрос, он ограничит Ваши продажи. Не считайте деньги в чужом кошельке, не унижайте клиента, Вы все равно, не угадаете, на какую сумму он сделает заказ. Это зависит только от вашего профессионализма. Главное — подберите клиенту то, что ему действительно нужно.
6. Как правило, каталог предлагает множество разнообразных акций. Необходимо хорошо ориентироваться в текущем каталоге и знать все акции, проводимые компанией. Увлеките клиента, предложите поучаствовать в акции, объясните ее условия и выгоду для клиента.
7. Предлагайте весь ассортимент! Ваши клиенты имеют право пользоваться всей продукцией. Не загоняйте их в определенные серии по своему усмотрению. К сожалению, иногда можно услышать следующее в адрес клиента: «Тебе по статусу подходит декоративная косметика "Этой Серии", а серия "Вот Эта" только для молодежи». Это неправильно! Милые дамы, таким образом Ваши клиенты лишаются возможности пользоваться прекрасной косметикой, а Вы ограничиваете свои продажи.
8. Если Ваш клиент мужчина, не заставляйте его листать весь каталог, откройте каталог на странице с ассортиментом для мужчин. Объясните, почему тот или иной продукт Вы рекомендуете именно ему. Не забудьте предложить подарки для его жены, мамы или любимой девушки.
9. Искренне интересуйтесь как можно больше своими клиентами, их мужьями и женами, родителями, детьми и даже кошками и собаками. Найдите то, чем они дорожат, станьте для них частью их жизни. Чем больше Вы будете знать о своих клиентах, тем больше продадите косметики.
10. Если Вы будете делать так, то у Вас всегда будут деньги, приятное общение с людьми, благодарность клиентов, многие из которых станут Вашими друзьями, а кто-то из них, может быть, и спутником жизни) Ваши клиенты начнут рекомендовать Вас своим друзьям. И уже не Вы будете искать новых клиентов, а они будут искать Вас.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев