Не добавишь — не поедешь !
Как показывает мировой опыт, производить высококачественные моторные топлива можно лишь при условии добавления в базовый состав присадок различного функционального назначения. Но при этом качество и базового продукта и присадки должно соответствовать определенным нормам. К сожалению, возможности улучшения качества базового продукта не безграничны и капиталоемки. Поэтому нефтяные компании все больше внимания уделяют присадкам. Катализируя химические процессы, протекающие в камере сгорания двигателя и тем самым повышая эксплуатационные свойства базы, присадки превращают ее в брендовый продукт. Таким способом уже давно производят нефтепродукты в США и Европе, ступили на этот путь и страны бывшего Союза... Производство моторных топлив, соответствующих современным требованиям, без использования присадок невозможно Их ведение в нефтепродукты позволяет решить две задачи:
• увеличить объемы выпуска высококачественной, экологичной продукции;
• улучшить ее эксплуатационные свойства.
Необходимый уровень моющих и смазывающих свойств бензинов и ДТ могут обеспечить только соответствующие добавки, одними только технологиями производства этого сегодня не достичь. Следует отметить, что роль и значение присадок на отдельных отрезках времени меняется по мере совершенствования существующих и разработки новых процессов переработки нефти, а также с изменением требований к качеству нефтепродуктов. Последние 10–15 лет в фаворе у нефтепереработчиков были присадки, позволявшие увеличивать объемы производства высокооктановых бензинов, например антидетонаторы. В последнее же время нефтяники все больше интересуются средствами, которые бы могли помочь решить обе задачи сразу.
Прогресс не остановить
Технический прогресс, в результате которого создаются новые мощные и экономичные двигатели, предъявляет все более жесткие требования к создаваемым для них топливам. Часто эти требования могут быть удовлетворены только введением в базовый состав нефтепродуктов тех или иных присадок. Однако с ужесточением экологических норм в отношении моторных топлив повышаются и требования к качеству присадок и добавок, вовлекаемых в их состав. Так, Всемирной топливной хартией, принятой ведущими производителями топлив и автомобилей, не рекомендуется использовать металлсодержащие антидетонационные присадки; ограничено, а в ряде стран запрещено применение метилтреттбутилового эфира. При этом сохраняется требование о содержании кислорода в автомобильном бензине на уровне 2,7%.
В России с целью организации производства современных, конкурентоспособных моторных топлив Всероссийский научно исследовательский институт по переработке нефти разработал рекомендации по получению автомобильных бензинов с моющими присадками для ряда нефтеперерабатывающих предприятий.
Для улучшения моющих свойств автомобильных бензинов рекомендованы широко представленные на российском рынке
• импортные присадки: – Кеrоpur 3430 N, Кеrоpur 3458 N (фирмы BASF); HITEC 6430 (фирмы Afton Chemical);
• российские присадки: – «0010», – «0011», «АлькорАВТО».
На основании исследований и испытаний к производству и применению на автомобильной технике в сочетании с импортными и отечественными присадками Межведомственной комиссией по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей (МВК) допущены бензины: «Уфанефтехима», Куйбышевского НПЗ, Новокуйбышевского НПЗ, НовооУфимского НПЗ, Ангарской НХК, «Киришинефтеоргсинтеза», Рязанской НПК, «Орскнефтеоргсинтеза», Московского НПЗ.
Последние три предприятия уже выпускают бензины для автомобилей класса Euroo3 и Euroo4 с моющими присадками. Многие другие заводы готовятся к производству бензинов с многофункциональными присадками. Российские нефтяные компании, так же как и европейские, используют многофункциональные присадки для создания топливных брендов. Уже поступили на рынок бензины марки Ultimate от ТНККВР и «Экто» от «Лукойла».
В Украине также началось производство экологичных многофункциональных каталитических присадок серий «ecoline 0011» и «ecoline 0010», которые можно использовать для производства брендовых топлив на нефтебазах.
Хотите позаботиться о своем авто, узнать больше о катализаторе сгорания топлива , разработанном НАССА в Америке и рассекреченном для продажи сегодня, тогда посетите ТЕСТ ДРАЙВ, для чего свяжись со мной : э-мейл -
smiuk@mail.ru , скайп vitali.smetanin и узнай подробности ! Реклама на сайте
http://smvitaly.ru/
Нет комментариев