Как правильно доливать масло? В холодный или горячий двигатель?
Моторное масло внутри ДВС служит для снижения трения и защиты подвижных деталей.
Летом
, когда двигатель быстро прогревается, можно заливать масло в холодный двигатель
Зимой
, доливать в горячий двигатель холодное масло, которое в сильный мороз
хранилось в багажнике авто
, крайне опасно из-за риска негативного воздействия перепада температуры
. Масло может стать причиной возникновения трещин на горячих
внутренних деталях мотора, последствия такого явления очень печальные и весьма затратные
в плане ремонта
. Поэтому зимой доливать масло нужно только в прогретый, но заглушенный и немного остывший двигатель
Это ещё нужно для того, чтобы восстановился рабочий уровень вязкости масла. В противном случае велик риск неправильного определения уровня смазочного материала в картере, а значит, недолить или перелить новое масло
.
Проверять уровень масла нужно на максимально ровной площадке, без уклонов
Заглушить машину
, и оставить её на несколько часов
.
За это время и сам мотор, и масло остынут до температуры
окружающей среды. И жидкость со стенок стечёт в поддон. Это позволит оценить реальный уровень масла
Некоторые автомобили
на щупе имеют маркировку «cold» и «hot», то есть для проверки «на холодную» и «на горячую».
Подписывайтесь на группу – от вас один клик, а нам приятно
#СоветыАвтомобилистам #моторноемасло #БезопасностьНаДороге #АвтомобильнаяБезопасность #авто #автомобиль #автомобили #автозапчасти #автозапчастиновокузнецк #авторазбор #Changan #Ghery #Geely #exeed #Haima #omoda #dongfeng #kaiyi #livan #JAC #haval #tank #byd #faw #greatwall #vortex #lifan #brilliance #zotye #omoda #регион42 #автоновости #дорога #дороги #кузбасс #кузбасс300 #автошкола #новокузнецк400 #новокузнецкмоимиглазами #новокузнецк42 #42 #142 #регион42 #зарулем #машины #автомобилист #тачки #правила #пдд #пддонлайн #автосервис #запчастидляиномарок #автозапчастивналичии #масло #смазка #сервис
Нет комментариев