https://vc.ru/marketing/46331-smm-v-2019-godu
Если коротко, тренды на 2019 год ожидаются такие:
1. Длинные посты возвращаются (вообще, куча народу, кто писать интересно умеет, их всегда использовала, но тут это и до всех доходить стало)
2. Реклама у блоггеров «поменьше» (50-150 тысяч подписчиков) лучше, чем у «гигантов» (дешевле и аудитория отзывчивее)
3. Рассылки сообществ ВКонтакте (сам проверял — мощно работает, 10% лично у меня ещё и в ответ что-то писать начинает)
4. Чат-боты повсюду. Оказывается, и самим пользователям чат-боты скорее нравятся, чем нет (если отвечают по делу), потому что отвечают сразу.
5. Интерактивный контент (онлайн-тесты, игры и т.д.). Ну наконец-то дошло, давно пора бы уже. Вот, посмотрите, к примеру, игры от Медузы: https://meduza.io/games 6. Highlights Stories, «Ключевые моменты». Их в Instagram доработали и сделали очень удобными.
7. Товарные теги. Вводят в Instagram, при нажатии на этот тег пользователь переходит на страничку товара с фото, ценой, описанием и ссылкой на покупку
8. IGTV — видео длиной 60 минут в Instagram
9. Сокращение длины видео (назло Дудю и Co). Опять же, как с текстами, интересные видео могут быть и длинными, всегда, просто потребуют большего умения.
10. Видеотрансляции в реальном времени, они же стриминг. Да, им ещё есть куда расти
11. Блоги/инстаграмы/твиттеры и т.д. владельцев бизнеса. Очеловечивают бизнес, что помогает «легче» относиться к нему потенциальным клиентам, вызывает доверие.
12. Augmented Reality, «Дополненная реальность». Да, её уже добавляют в соцсети.
13. Стратегическое планирование и комплексный подход. Тоже давно хорошо бы так делать, просто скоро иначе почти ни у кого не будет получаться получать клиентов через интернет.
0. Главный — «Очеловечивание». Нужно лучше выцеливать, искать потенциального клиента, лучше понимать его, чтобы убедить стать именно вашим клиентом.
Вот, знайте и готовьтесь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев