Буду помаленьку возвращаться.
САЙТЫ ЧИТАЮТ НЕ КАК ГАЗЕТЫ
Писал уже об этом, но повторю. Одна из частых проблем в том, что заказчики не понимают, что люди просматривают сайты не как газеты или книги, не читают текст по порядку (хотя и в газетах тоже далеко не всегда так читают). Они прыгают по туда-сюда по местам, за которые цепляется глаз (акцентированные). И подробно изучают только те блоки, которые их заинтересовали. Потому и важно уметь оформлять текст и в плане структуры, и в плане дизайна.
Это набор навыков и знаний, которым должен обладать копирайтер (человек, который пишет тексты за деньги) и дизайнер. Заказчик не должен и в большинстве случаев не обладает, поэтому лучшее, что он может сделать — найти профессионала и не мешать ему.
Совсем стоять в сторонке не нужно — дать информацию. Факты, цифры, подробности о целевой аудитории, философию и миссию компании и т.д.
А вот пример того, как люди просматривают материалы вроде сайтов. И да, я никого не хочу оскорбить, но просто смотрите внимательно :-). Я заметил раза с четвёртого:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев