Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным.
Вчера в Петербурге Яндекс провел презентацию своего нового сервиса Яндекс.Доставка. Суть проекта заключается в услуге, которую Яндекс будет предоставлять Интернет-магазинам по доставке продаваемого ими товара. Поисковик будет работать без своей наценки и поэтому, считают эксперты, у нового сервиса большое будущее, он вполне может стать мега-популярным среди небольших и средней руки Интернет-магазинов. Но Яндекс тоже не останется в накладе, и рискует стать обладателем бесценной маркетинговой информацией – кто, где и что покупает в рунете и по какой цене.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев