С осознания того, что это Ваш праздник – сказка для двоих влюбленных в окружении самых дорогих людей.
С этого момента при любых обстоятельствах помните – что сказка создается для Вас и под Вас.
Каждая пара хочет успеть везде при организации своей свадьбы и учесть все нюансы. Конечно, это сложно сделать идеально из-за отсутствия надлежащего опыта и профессионализма в этой сфере. Самый лучший совет – воспользоваться услугами свадебного координатора и доверить ему работу с выбором ресторана, ведущего, фотографа и видеографа, а также таких немаловажных специалистов на свадебном торжестве как стилист и декоратор. Подробно об особенностях работы этих специалистов можно прочесть в наших статьях. Но…вы можете не только прочитать, а даже услышать и увидеть этих специалистов в работе, придя 20 сентября на семинар-шоу «Свадьба до свадьбы», в котором титулованные спикеры поделятся именно с Вами секретами подготовки к свадьбе мечты.
Если Вы решили организовать свою свадьбу «во чтобы-то ни стало» сами, то:
В первую очередь Вам надо вдвоем в уютной обстановке решить – какой же она будет Ваша свадьба. Начните составлять список вещей, которые Вы больше всего любите в празднике. И пусть Вас не смущает, что «у достаточно взрослого человека», как начинают называть Вас ваши родители, в списке будут шарики, хлопушки, фейерверки, мороженое, конфеты, капкейки, а может даже M&M’s и клоун Роджер. Модные тенденции свадебной индустрии очень часто дарят радость от возможности сочетать, казалось бы, на первый взгляд не сочетаемые вещи и стили.
Так же важно подумать и о цвете свадьбы. Это может оказаться достаточно сложным выбором. Тогда напишите самые любимые Ваши цвета, а выбрать наиболее подходящий Вам поможет специалист по стилю и декору, который будет Вам украшать ресторан.
Сразу составьте список самых любимых гостей, без которых Ваша свадьба и не свадьба даже. Далее этот список будет несколько раз корректироваться – кого-то могут отправить в незапланированную командировку, у кого-то ребенок родится немного раньше срока, кто-то должен присутствовать на юбилее родителей и др. разные причины. Но количество гостей знать необходимо!
После приятно проведенного времени по обдумыванию праздника, стоит задуматься и о выборе даты росписи. Для этого начните с ресторана – ведь количество гостей Вы уже приблизительно знаете. Возможно, этот совет покажется странным. Но…заранее можно посмотреть дату, которая Вам нравится: кто-то ждет красивую дату – 10.10.2015, многие не делают свадьбу во время поста, придерживаясь христианских традиций, кто-то отсчитывает дни между днями своих рождений и выбирает датой Свадьбы серединку. А потом…нет, не бежать в ЗАГС подавать заявление, а идти в понравившийся ресторан! Если у них дата свободна, можно смело идти в ЗАГС. Часто престижные рестораны забронированы на полгода вперед, поэтому определится с датой лучше заранее. Возможно, Вам захочется провести свадьбу в усадьбе.
В ЗАГСе Вы можете расписываться либо со свидетелями, либо без них. Также Вы можете выбрать альтернативу классической росписи в стенах ЗАГСа – выездная регистрация в присутствии работника ЗАГСа. Это очень красиво, создает романтику и единство на лоне природы. Продолжение следует.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев