🔥💣😃
Ниже Вы с подробным описанием узнаете, как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками. Даже иномарки нуждаются в установке шумоизоляции, не говоря уже об отечественном автопроме таких марок как Ваз, Нива, УАЗ и Волга. Плюсов у шумоизоляции автомобиля много, одни из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов, идущих от дороги (шум резины, камней, бьющихся по кузову, дождя и прочих), а так же значительное улучшение звука автоакустики. Пропадает дребезжание обшивки.
Примерная стоимость материалов для шумоизоляции салона и дверей легкового автомобиля своими руками составляет 6000-8000 руб. 💣
Используемые материалы и инструменты:
1. М2Ф
2. М3Ф
3. БМФ
4. Изолон 3004 (сплэн)
5. Виолон (антискрип)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Обезжириватель
9.Ножницы
10. Маркер
11. Рулетка
12. И примерно 2 дня времени (если делать одному)
И по желанию 🍔🍕🍻
Теперь расcкажем как делается шумоизоляция автомобиля своими руками.
Обычно сначала делается шумоизоляция дверей автомобиля. Для того, чтобы сделать шумоизоляцию двери, сначала снимаем обшивку двери автомобиля. Обезжириваем поверхность двери, на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя. Теперь нарезаем и проклеиваем М2Ф внутреннюю сторону двери. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать М3Ф к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороны отвертки.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБЕЗЖИРИВАТЬ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ!!
После того, как с внутренним слоем закончено, начинаем заделывать заводские монтажные отверстия. Делается это для того, чтобы из двери получилась акустическая колонка замкнутого объёма, чтобы помимо шумоизоляции улучшилось звучание динамиков. Для этого применяем шумоизоляцию М2Ф, ту же что и внутри. С помощью бумаги и маркера делаются лекала, по которым потом вырезается М2Ф. Вырезается он на пару сантиметров больше отверстия, чтобы смог надёжно приклеиться к двери ( можно и проклеить целиком всю дверь, но это значительно утяжеляет её). Нагрева данный материал не требует, что значительно упрощает нашу задачу.
По аналогии делается шумоизоляция всех дверей автомобиля.
Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваем «Виолон». Для этого нарезаем «Виолон» тонкими полосками шириной в 2-3 см., приклеиваем полоски к местам соприкосновения (места, где пистоны и по краям обшивки). Многие проклеивают всю поверхность двери. Проводку можно обмотать материалом «Антискрип 1» для того, чтобы она не терлась и не издавала лишних звуков.
Приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания. После того, как обшивка салона была удалена, приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции «БМФ». Имея самый большой коэффициент КМП (коэффициент механических потерь), что является одним из самых важных показателей шумоизоляции, проклеиваем им самые вибронагруженные места, а именно колесные арки. Оставшуюся часть кузова проклеиваем М3Ф (пол, багажник, крылья).
После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой «Изолон (сплэн)» для шумопоглощения, так же он служит теплоизолятором. Он на липкой основе и им проклеивается все поверхности целиком.
Для наилучшего эффекта шумоизоляции снимаем подволок на потолке. Проклеиваем материалом М1Ф (он самый легкий), сверху так же «Изолон (сплэн)» . Вот и все, сделали.
Собираем и наслаждаемся ТИШИНОЙ👂!
PS: Не стоить экономить на качестве материалов, т.к. работу которую вы будете проводить по разборке-нанесению-сборке авто стоит Ваших усилий, и если вы все сделаете правильно но материал💩 подкачает будет очень обидно!
Качественные материалы для шумоизоляции на нашем сайте: http://usave.ru/category/Dopoborudovanie/shumoizolyac ..
Если возможности сделать самостоятельно шумоюзоляцию нет, обращайтесь в наш установочный цент. Тел.: 42-46-49

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев