Происхожение современного квадроцикла тянется своим неглубокими корнями в семидесятые года прошлого столетия. Когда компания, Хонда, занимающаяся производством мотоциклом, решила придать устойчивости своей продукции и поставила ее на четыре колеса.
Хотя, если быть совершенно точными, то первая модель была все же трехколесной. У нее были огромные колеса и позиционировалась она как лучший помощник фермера. Но продажи как-то не пошли. Американцы народ консервативный и не увидели в новом транспортном средстве достойную замену привычным тракторам.
Но, совершенно неожиданно на нее обратили внимание деловые люди из жаркой Калифорнии. Наверное, не совсем трезвый фермер решил покататься по пляжу на трехколесном заменителе трактора, а его увидели предприимчивые бизнесмены. В этот момент их посетила великолепная бизнес идея. Использовать странный вид транспорта как аттракцион для пляжного развлечения. Так был дан старт новому тренду в индустрии отдыха.
К восьмидесятым годам прошлого столетия уже четыре японских производителя ставили во всю по три колеса на мотоциклы и успешно реализовывали их на американском и европейском рынках. В 1982 году Судзуки решилась на эксперимент и добавила очередное колесо. Дебют четырехколесного мотоцикла прошел на ура. И вскоре рука об руку с японцами стали трудиться американцы, выпускающие трициклы и квадроциклы в достаточно серьезных объемах.
Годы шли, квадроциклы приобретали универсальные формы и схожие конструкции. И то, что мы видим в наши дни, является промежуточным итогом работы инженеров и дизайнеров со всего мира.
Итак, сегодняшний четырехколесный вездеход оборудован задней пружинной подвеской и Макферсоновской со стабилизатором спереди. Это необходимое условие безопасной езды, препятствующее переворачиванию квадроцикла при езде по пересеченной местности. У всех машин сейчас высокий клиренс и надежная защита двигателя и трансмиссии.
Привод, в большинстве своем, с двумя ведущими мостами. Хотя встречаются модели и с одним. Это для тех, кто катается по нормальным дорогам в спортивном режиме.
Двигатели на современных квадроциклах одноцилиндровые. Двух, или четырехтактные с мощностью от 20 до 40 лошадинных сил. Такое оборудование помогает проявлять квадроциклам свои вездеходные преимущества. А то, что охлаждаются они жидкостью, делает их незаменимыми для поездок по бездорожью.
В заключении, для тех, кто ездит на квадроциклах CF MOTO сообщаем, что эта китайская компания начала свою производственную деятельность в 1989 году. Кроме выпуска прекрасных квадроциклов cf moto, она изготавливает запчасти к ним. Также с ее конвейера сходят двигатели, имеющие водяное охлаждение, количеством более полумиллиона в год. Годовые объемы продаж мототехники сф мото приближаются к 300 тысячам.
Пожелаем нашим китайским партнером успешного развития. Ждем от них новых моделей их замечательных квадроциклов. http://motolider-parts.ru/index.php?route=information ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев