Мы так работаем
Если кто-то из посетителей сайта не знаком с "Политикой в области качества, охраны окружающей среды и охраны труда" РУП "Могилевавтодор", предлагаем пройти по этой ссылке: http://www.mogilevavtodor.by/Long/Long_1.html#20 и прочитать ее. Думаете, что это формальный документ, оторванный от действительности? Так вот - нет! С точностью до "наоборот", и мы сейчас это подтвердим фактически и документально.
Читаем цитату из официального отчета:
"В текущем году освоена
технология ремонта деформационных швов с резинометаллическим
компенсатором типа КРМ. Силами ДЭУ-77 совместно с ЧПУП «Прогрессивные технологии бетонов» выполнена замена конструкций швов на мосту через р. Проня на автомобильной дороге Р-43 граница Российской Федерации (Звенчатка) – Кричев – Бобруйск – Ивацевичи (до автомобильной дороги Р-2/Е85) км93,869".
Считается, что деловой стиль изложения, как в абзаце выше, обнажает факты, делает их ясными, однозначными. Но в том, что касается приведенного отрывка, лаконичность для него - это слишком мало. Предмет достоин многогранной оценки, имеющей даже эмоциональную окраску.
Ведь вот о чем на самом деле идет речь:
деформационные швы мостов - больших и малых - это место стыковки
пролетов моста. Нет шва - нет моста. Именно в силу исполняемой им роли - стыковки, сопряжения двух конструкция (пролетов), шов подвержен действию разнонаправленных нагрузок - деформаций, отсюда - ускоренному износу, ликвидация последствий которого должна быть своевременной, качественной. С мостами не шутят. Недосмотренный и вовремя не отремонтированный мост может служить источником опасности, стоить кому-то жизни здоровья.
Упомянутая технология достаточно сложна и нова, и ранее такие работы могли проводить только специализированные подрядчики, их небольшое количество по стране. Поэтому радостно, что мы можем отрапортовать о факте такого ремонта, проведенном с непосредственным участием работников нашей организации в
качестве соисполнителей. Это реально обещает хорошие перспективы. Ведь мы теперь можем и самостоятельно осуществлять ремонт мостов повышенной сложности.
Налицо прогресс, рост мастерства работников предприятия, развитие. В арсенале средств и технологий дорожников РУП "Могилевавтодор" появилась новинка, дальнейшее применение
которой не замедлит последовать на пользу обществу, государству, людям и мостам.
Вернемся к "Политике в области качества". Мы привели бедительное фактическое подтверждение ее действенности. А говоря менее официально: живем! действуем! развиваемся! созидательно и позитивно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев