Эта категория должна была прийти на замену Группы B, но FIA выбрал для этого другую категорию - Группу А, заставив производителей выкинуть на свалку все свои наработки.
Одним из таких прототипов стал Toyota 222D, в основе которого лежит среднемоторный родстер Toyota MR2 первого поколения, получивший гоночный полный привод. Передняя подвеска - с двумя поперечными рычагами, задняя - независимая. Двигатель - 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом от Celica ST165 GT-Four.
Разработка Toyota 222D началась в 1984 году. Дебют нового болида планировался на 1987 год, когда Группа S вступала в силу. Когда проект 222D был практически закончен, FIA сообщила о своем решении запустить Группу А вместо Группы S.
В настоящее время существуют только два прототипа: черный хранится в штаб-квартире Toyota Motorsport в Кёльне, Германия, а белый находится в Toyota Mega Web в Токио, Япония.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев