Часть 3.
История же Российского Драг Рейсинга начинается только в середине 90-х годов. Тогда впервые прошли соревнования на дистанции 402 метра среди мотоциклов. Но и автомобили не заставили себя долго ждать. Однако все гонки, проводившиеся в то время, имели неофициальный статус и проводились в основном на дорогах общего пользования, что приводило к возникновению конфликтов между любителями драга и государственными структурами. В 2002 году по всей России были проведены показательные мероприятия, не имевшие спортивного статуса. Соревнования моментально собирали аудиторию от 1,5 до 15 тысяч зрителей. В этом же году была основана Российская Федерация Драг Рейсинга (РФДР), объединившая организаторов и энтузиастов этого вида спорта из разных регионов страны и ближнего зарубежья. А уже в 2004 году в России были проведены первые официальные международные соревнования. В Дрэг-рейсинге существует огромное разнообразие классов. Каждая из многочисленных ассоциаций имеет свои правила проведения соревнований, свои классы и свои ограничения по конструкции аппаратов. Фиксированная дистанция отличает Драг-рейсинг от Стрит-рейсинга (уличных гонок), в котором основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу любым маршрутом. В отличие от последнего соревнования по Драг-рейсингу проходят на специальных трассах по чётко установленным правилам, поэтому безопасен для остальных участников дорожного движения. И за рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
#JDM #Style #drift #auto #car #followme #likeme # DragRacing #статья #интересно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев