1) Возможна ли смена пароля?
- Да, вкладка участники, там вкладка моя страница. На ней, справа снизу, под вашей реферальной ссылкой будет кнопка сменить пароль. Нажав на нее вы сможет поменять текущий пароль на любой другой.
2) Если по реф.ссылке человек регистрируется, то все равно реферера указывать надо?
- Нет, если человек регистрируется по реферальной ссылке, то реферера указывать не нужно. Речь идет о исправленной ссылке. Реферера можно указывать 1 раз и навсегда.
3) Как войти в лк, если смска на телефон не приходила, а номер уже зарегистрирован в системе?
- Единичные случай. Пишите в таких ситуациях на почту lk.szfo@gmail.com , с указанием темы: “ПРОБЛЕМА ЛК”.
4) Возможно ли удалить регистрацию?
- Да, пишите в таких ситуациях на почту lk.szfo@gmail.com , с указанием темы: “УДАЛЕНИЕ АККАУНТА”. В ближайшее время все будет возможно через личный кабинет в разделе “Служба обращений”
5) Что делать если после регистрации ты попадаешь к руководителю admin?
- Данная ситуация имеет место быть, но это временно. При возникновении такой ситуации, пишите на почту lk.szfo@gmail.com , с указанием темы: “СМЕНА РУКОВОДИТЕЛЯ”. В ближайшее время смена руководителя будет доступна в личном кабинете в разделе “Моя страница”
ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ:
1) Как изменить телефонный номер?
- Телефонный номер возможно поменять войдя в личный кабинет в разделе “Моя страница”. (Функция будет не доступна еще 2 недели)
2) Как изменить e-mail?
- E-mail возможно поменять войдя в личный кабинет в разделе “Моя страница”. (Функция будет не доступна еще 2 недели)
3) Можно ли участвовать анонимно(не писать свои настоящие данные)?
- Да, анонимно участвовать можно, главное, чтоб в указанных реквизитах были отражены реальные ФИО участника.
СЧЕТА:
1) Можно ли регистрировать на один и тот же счет несколько участников?
- Нет.
2) Какими платежными системами можно использовать кроме банковских карт?
- В ближайшее время будет возможно использование электронных платежных систем. На данный момент выбор идет между несколькими самыми крупными
3) Кто будет оплачивать комиссию за перевод?
- Все комиссии лежат на участниках.
4) Переводить можно только рубли?
- В каждой стране соответствующая валюта.
5) Какое максимальное количество карт можно завести?
- Неограниченно
6) Можно ли пользоваться картой, которая зарегистрирована не на твоё имя, но ты имеешь к ней полный доступ?
- Да, но только, в случае если эта карта больше нигде в системе не используется.
ЗАПРОС И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ:
1) Как отменить заявку, если она создана ошибочно?
- При возникновении такой ситуации, пишите на почту lk.szfo@gmail.com , с указанием темы: “УДАЛЕНИЕ ЗАЯВКИ”. В ближайшее время все будет возможно через личный кабинет в разделе “Служба обращений”
2) Заявки так же будет формировать диспетчер?
-Да
3) Сколько часов/суток дается участнику на перевод?
- 48 часов, не зависимо от дня недели.
4) Какой максимальный и минимальный вклад можно сделать?
- минимальный вклад 100 рублей
- максимальный не ограничен.
Но, на суммы свыше 10000$ действует регрессивный процент. 20%, 15%, 10%
20% - когда лимит превышает 10000$
15% - лимит превышает 30000$
10% - лимит превышает 50000$
5) Не начислились руководительские/реферальные бонусы, что делать?
- Единичные случай. Пишите в таких ситуациях на почту lk.szfo@gmail.com , с указанием темы: “ПРОБЛЕМА ЛК”.
Если Вы указали реферера после фактически сделанного вклада в систему, то бонусы не начисляются. Самого себя указать нельзя.
6) Кнопка запросить помощь неактивна?
- Кнопка запроса помощи будет активная, т.к. у вас на данный момент нет подтвержденного вклада. Как только Ваш вклад будет подтвержден, кнопка запроса помощи будет активна.
7) Когда заявка придет на оказание помощи участнику, на тел смс будет приходить?
- Да
ПРОЧИЕ:
1) Раньше реферер был, а сейчас инвайтер, что надо указать в ЛК?
- Это одно и тоже.
2) Что делать тем, у кого руководители перешли в другие структуры или ушли вовсе?
- Регистрироваться к новым, через форму входа в Личный кабинет
3) Будет ли дизайн ЛК?
- Личные кабинеты останутся в том оформлении, которое у них есть сейчас. Мы постарались сделать наши кабинеты максимально адаптированными под участников, которые уже знакомы с личными кабинетами системы МММ.
4) Будет ли введено защищенное соединение http?
- Да, уже реализовано.
5) Будет ли реализован функционал написания письма своим участникам прямо в ЛК?
- Да
6) Будет ли общедоступная статистика по посещаемости и общего притока денег в систему?
- Для каждого руководителя, будет статистика по по его структуре.
7) Когда будут доступны кнопки для возврата денег из МММ 2012?
- В ближайшее время, ориентируемся на конец следующей недели.
8) Будет ли реализована кнопка маврообмена?
- Да
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев