Давайте разберемся, что такое подделка в парфюмерии. То, что находится в наших магазинах и бутиках, - это подделка. Не все, но в большинстве своем. Левые фирмы копируют запатентованный оригинал, используя при этом недорогое, низкокачественное, синтетическое сырье. Но то, что выпускается под номерами и в одинаковых флаконах нельзя назвать подделкой. Почему? У небольшого количества Домов мод есть свои произодственные мощности для выпуска парфюмерной продукции. Но в большинстве случаев содержание подобных производств нерентабельно. Поэтому практически для всех Домов мод парфюмерия производится НА ЗАКАЗ сторонними концернами-производителями, которые специализируются только на выпуске парфюмерной продукции. Одним из таких производителей является завод DROM (основной партнер компании Ra-group). На стадии разработки и производства ароматы не имеют названий, а для удобства их учета используется заводская нумерация. Формулу аромата запатен...ЕщёЧасто можно услышать фразу "у вас подделка".
Давайте разберемся, что такое подделка в парфюмерии. То, что находится в наших магазинах и бутиках, - это подделка. Не все, но в большинстве своем. Левые фирмы копируют запатентованный оригинал, используя при этом недорогое, низкокачественное, синтетическое сырье. Но то, что выпускается под номерами и в одинаковых флаконах нельзя назвать подделкой. Почему? У небольшого количества Домов мод есть свои произодственные мощности для выпуска парфюмерной продукции. Но в большинстве случаев содержание подобных производств нерентабельно. Поэтому практически для всех Домов мод парфюмерия производится НА ЗАКАЗ сторонними концернами-производителями, которые специализируются только на выпуске парфюмерной продукции. Одним из таких производителей является завод DROM (основной партнер компании Ra-group). На стадии разработки и производства ароматы не имеют названий, а для удобства их учета используется заводская нумерация. Формулу аромата запатентовать нельзя, т.к. она из года в год корректируется парфюмерами из-за нестабильного качества натурального сырья, входящего в парфюмерную композицию. Запатентованы только название, бренд, флакон. Учитывая это, не сложно догадаться, что завод-производитель (являясь собственником формулы аромата) имеет право продавать этот аромат не только непосредственному ЗАКАЗЧИКУ, но и другим заинтересованным организациям. Одной из таких организаций является компания Ra-group, которая дает возможность своим клиентам пользоваться натуральным оригинальным продуктом высокого качества, не переплачивая за бренд, флакон, рекламу. Авторские права известных кутюрье в этом случае не нарушаются, т.к. при продаже для определения запаха используется только заводская нумерация.
Итак, действительно, нумерная парфюмерия может быть оригиналом. А это значит, что мы пользуемся парфюмерией самого высокого качества (класс А), но в то же время экономим в виду отсутствия необходимости оплачивать оригинальный флакон (в своем роде произведение искусства), бренд и затраты Домов мод на рекламу и раскрутку ароматов. Так что, все очень просто=)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Давайте разберемся, что такое подделка в парфюмерии.
То, что находится в наших магазинах и бутиках, - это подделка. Не все, но в большинстве своем. Левые фирмы копируют запатентованный оригинал, используя при этом недорогое, низкокачественное, синтетическое сырье. Но то, что выпускается под номерами и в одинаковых флаконах нельзя назвать подделкой.
Почему?
У небольшого количества Домов мод есть свои произодственные мощности для выпуска парфюмерной продукции. Но в большинстве случаев содержание подобных производств нерентабельно. Поэтому практически для всех Домов мод парфюмерия производится НА ЗАКАЗ сторонними концернами-производителями, которые специализируются только на выпуске парфюмерной продукции. Одним из таких производителей является завод DROM (основной партнер компании Ra-group). На стадии разработки и производства ароматы не имеют названий, а для удобства их учета используется заводская нумерация. Формулу аромата запатен...ЕщёЧасто можно услышать фразу "у вас подделка".
Давайте разберемся, что такое подделка в парфюмерии.
То, что находится в наших магазинах и бутиках, - это подделка. Не все, но в большинстве своем. Левые фирмы копируют запатентованный оригинал, используя при этом недорогое, низкокачественное, синтетическое сырье. Но то, что выпускается под номерами и в одинаковых флаконах нельзя назвать подделкой.
Почему?
У небольшого количества Домов мод есть свои произодственные мощности для выпуска парфюмерной продукции. Но в большинстве случаев содержание подобных производств нерентабельно. Поэтому практически для всех Домов мод парфюмерия производится НА ЗАКАЗ сторонними концернами-производителями, которые специализируются только на выпуске парфюмерной продукции. Одним из таких производителей является завод DROM (основной партнер компании Ra-group). На стадии разработки и производства ароматы не имеют названий, а для удобства их учета используется заводская нумерация. Формулу аромата запатентовать нельзя, т.к. она из года в год корректируется парфюмерами из-за нестабильного качества натурального сырья, входящего в парфюмерную композицию. Запатентованы только название, бренд, флакон. Учитывая это, не сложно догадаться, что завод-производитель (являясь собственником формулы аромата) имеет право продавать этот аромат не только непосредственному ЗАКАЗЧИКУ, но и другим заинтересованным организациям. Одной из таких организаций является компания Ra-group, которая дает возможность своим клиентам пользоваться натуральным оригинальным продуктом высокого качества, не переплачивая за бренд, флакон, рекламу. Авторские права известных кутюрье в этом случае не нарушаются, т.к. при продаже для определения запаха используется только заводская нумерация.
Итак, действительно, нумерная парфюмерия может быть оригиналом. А это значит, что мы пользуемся парфюмерией самого высокого качества (класс А), но в то же время экономим в виду отсутствия необходимости оплачивать оригинальный флакон (в своем роде произведение искусства), бренд и затраты Домов мод на рекламу и раскрутку ароматов.
Так что, все очень просто=)