Хороший контент должен иметь ссылки на другие страницы сайта и обратно. Если этих ссылок мало, то, каким бы интересным и качественным не был контент, ему не будет хватать сигналов об авторитетности для Google, необходимых для ранжирования в результатах поиска.
Ссылки из других сайтов – внешние ссылки – самые ценные, потому что они отправляют поисковикам самые сильные сигналы об авторитетности вашего контента.
Внутренние ссылки – ссылки внутри сайта – получить легче, как и управлять ими в дальнейшем. Они также являются важными индикаторами ценности для поисковых систем, потому как страницы, к которым ведут множество других страниц сайта, считаются самыми ценными для покупателей.
Если вы хотите, чтобы ваша страница было хорошо проранжирована, вам нужно как можно больше ссылок на нее и обратно. Если вы хотите проранжировать ваш контент и передать его ценность коммерческим страницам, ссылки также помогут вам в этом.
Хороший контент должен содержать нужные слова для высокой релевантности и ценности для покупателей, а также входящие ссылки для авторитетности и, как результат, удачных результатов по ранжированию. Если у контента нет этого авторитета, ему нечего передать коммерческой странице, которую ему нужно подтолкнуть в топ в результатах поиска.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев