Основные возможности ноомаркетинга связаны с тем, что с его помощью можно создавать рынки. Классический маркетинг не имеет таких возможностей. К ноомаркетингу может получить доступ любой желающий, а вот маркетинг Apple – это закрытая технология, которая если и будет доступна широкому кругу, так только лет через 50, когда с ее помощью «снимут сливки» с рынков.
Классический маркетинг тоже долгое время был закрытой технологией, которая стала доступна, когда с его помощью «сняли сливки» с рынков. Так происходит всегда и везде. Например, многие новые для нас технологии давно использовались в военной сфере и только недавно попали в гражданскую сферу и стали доступны широкому кругу потребителей. Ноомаркетингом можно пользоваться уже сейчас, а не ждать 50 лет.
Если использовать ноомаркетинг, слова: кризис, убытки, долги, проблемы, нехватка клиентов, тотальная конкуренция, отсутствие продаж, затоваренные склады, топтание на месте, отсутствие надежды, страх будущего - уйдут из вашего лексикона. Зато в лексикон придут новые слова: райзинг, супремация, инфиниация. Что значат эти слова? За каждым из этих слов стоит идея, которую можно реализовать с помощью ноомаркетинга.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев