Надо понимать одну простую вещь. Ноомаркетинг – это инструмент, но не волшебная палочка, которая сама все делает. Если поставить логотип ноомаркетинга на стол и смотреть на него, ничего не произойдет. Сам по себе он ничего не может, но вот ваши возможности с его помощью существенно расширяются. Если им не пользоваться, то ничего и не получится. С использованием часто бывают проблемы.
Многие знают о нем, о его инструментах, но не используют, видимо боятся, но притом хотят получать результаты отличные от тех, которые есть сейчас, хотя известно, что для того, чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал. Сейчас серьезные результаты получают только компании, которые используют некие аналоги ноомаркетинга. Ноомаркетинг ведь не единственная инновационная концепция, есть и другие, но информация о них закрытая.
Ноомаркетинг – это инновационная концепция разумного маркетинга, аналог маркетинга, который применяет Apple. Именно благодаря эффективному маркетингу, Apple снимает со всего рынка смартфонов около 94% прибыли. На всех остальных приходится только 6% прибыли, причем большинство работает в минус. Маркетинг Apple показывает такую эффективность благодаря тому, что с его помощью можно создавать и развивать рынки. Пока все остальные удовлетворяют потребности, Apple создает рынки.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев