Начнем с приятного:
+ Низкая цена за активацию аккаунта (5 у.е.);
+ Круглосуточная онлайн-статистика;
+ Размещение объявлений уже через несколько минут после их создания;
+ Возможность использовать видео и графические изображения для рекламы;
+ Возможность настойки географического таргетинга (трансляции объявлений в определенных странах, городах);
+ Использование нескольких ключевых запросов в одном объявлении;
+ Возможность самостоятельно определить стоимость перехода по рекламному объявлению. Кроме того, вы можете установить максимальный лимит на день (от 0,5$). При достижении данного показателя трансляция будет приостановлена до следующего дня;
+ Вы можете в любой момент изменить текст рекламного объявления;
+ Возможность выбора цели: увеличения траффика на сайт, звонков или просто информирования пользователей;
+ Возможность точного планирования времени показа рекламных объявлений;
+ Возможность заработать без создания сайта. Грамотно составленное контекстное объявление для партнерского магазина принесет вам процент с продаж.
Но не стоит забывать и о недостатках AdWords:
- При увеличении конкуренции на рынке – повышение стоимости за переход;
- Отсутствие официального оформления для юридических лиц;
- Трудности с управлением рекламной компанией при большом числе ключевых слов;
- Отсутствие поддержки некоторых типов пластиковых карт;
- Намеренное завышение ставок в целях конкуренции;
- Плохая «смотрибельность». Пользуясь поисковой системой Гугл, пользователи, как правило, обращают внимание только на результаты выдачи с левой стороны, а на правую, где размещаются контекстные объявления, просто не обращают внимания.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев