У продвижения сайта с помощью размещаемых на популярном видеохостинге роликов, и особенно у продвижения молодого сайта, есть ряд неоспоримых достоинств: - невысокая конкуренция; - более высокий интерес (в выдаче ссылки на ролики традиционно выделяются на фоне текстовых аналогов); - невысокая стоимость (в большинстве случаев создание ролика и вовсе не требует затрат); - "вирусность" распространения и дополнительный трафик на сайт.
Требования к роликам:
Видеоролик, используемый для продвижения сайта, отличается от обычного любительского видео. В первую очередь, он должен быть полезным - нести конкретную информативную нагрузку, и тематическим - в соответствии с общей тематикой сайта.
В частности, популярностью пользуются: - обзоры различных гаджетов или видеоигр; - обучающие ролики, позволяющие решить конкретную проблему или получить необходимые навыки; - демо-ролики (демонстрирующие достоинства спортивных тренажеров, бытовой техники и пр.); - промо-ролики ("Сделать сайт за 15 минут", "Осваиваем "1С"", "Учим английский с нами"); - комментарии к событиям/тематические анонсы/аналитика; - интервью/экспертные мнения известных личностей.
Ещё один немаловажный момент: продолжительность ролика. Комфортный для восприятия аудитории ролик длится не более 5 минут (оптимальной считается длительность от трёх до пяти минут). А наиболее высокой эффективностью обладают серии роликов, объединённые общей темой, позволяющие уделить внимание наиболее важным аспектам, не "перегружая" зрителя информацией.
Если Вы хотите начать свой бизнес в интернете, тогда записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ бизнес-игру и выигрывайте MACBOOK AIR http://myinfodom.com/muse-video-kurs/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев