Основные неисправности сцепления
- сцепление «ведёт» (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин. Для устранения неисправности следует отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины;
- сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины;
- сцепление включается резко вследствии заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска. Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск;
- подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках. Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).
Если у Вашего автомобиля появились подобные симптомы, то ремонт просто неизбежен. Не нужно ждать полного выхода из строя узла, это может привести к ремонту (шлифовке) маховика, или даже его замене.
Наш опыт показывает, что сцепление необходимо менять комплектом (ведомый диск, нажимной диск (корзину), подшипник сцепления и не редко муфту, если она не в сборе с подшипником). Если менять отдельные детали, то в непродолжительный период времени, можно дважды, а то и трижды оплатить одну и ту же работу!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев