Очень редко но бывает. Покупают котел и решают все сделать сами, сэкономив немного денег. Плохо прочитают инструкцию, в которой все пошагово расписано для самых далеких от этой темы людей. Засучив рукава делают монтаж котла.
Хорошо что в конструкции котла все сделано так, что перепутать местами элементы не предоставляется возможным. Но для наших людей это никогда небыли преградой. Могут поставить вентилятор не в в правильном направлении или дымоход подключат через ...опу. (Самое популярное кстати).
Обязательно насос поставят не в ту сторону или кран где нибудь не откроют.
Особо пытливые могут разжигать не правильно, не стой стороны.
Настройку аппаратуры во-избежании курьезов как правило производители котлов делают сами. Но и туда доходят руки наших умельцев.
Понатыкают незнаючи, потом удивляются, почему у всех горит, а у меня нет. Место заколдованное.
Первое что делают такие счастливые обладатели котла - это звонят производителям и намекают дескать котел не горит - в нем проблема. Еще добавляют некоторые можете приехать посмотреть 😆😆😆
Вот больше делать нечего производителям котлов как ездить устранять неправильный монтаж.
По телефону конечно попытаются помочь и они то же.
Потом вызовут специалистов, они устранят все недочеты за 15 минут или 2 часа (в зависимости от ситуации) и возьмут дополнительные деньги.
Хорошо когда так случается в 1 случае из 100, но практика показывает что каждый 20 клиент из этой серии.
Пользуйтесь услугами профессионалов.
Ну все ставь лайк и до встречи!
Если че контакты в профиле.
#kotly
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев