Флеш предоставляет нам несколько таких инструментов: карандаш, кисть, перо, линия, окружность, многоугольники и заливка. Все их можно попробовать самостоятельно, что бы понять как они работают. Мы сейчас остановимся только на двух из них, это кисть и карандаш.
Кисть (2) - рисует цветом заливки толщина зависит от закрашиваемой области.
Карандаш (3) - рисует линии, толщина выбирается в свойствах. Каждая нарисованная линия будет отдельной линией, в отличии от кисти.
Выберите чем вы будете рисовать ваш флеш мультик, в данном примере неважно что вы выберите, кисть или карандаш.
Нарисуем в рабочей области рожицу, это у нас будет первый кадр, который отображается на шкале времени (4). И так первый кадр мультика у нас есть, как сделать следующий кадр? Во флеш это очень просто: нажмите клавишу F7 и у вас появится новый чистый кадр, если же вы просто хотите что то добавить к предыдущему кадру - нажмите F6, тогда флеш создаст новый кадр скопировав в него содержимое предыдущего.
Рисовать мультик сложно если вы не видите содержимое предыдущего кадра. Столы аниматоров оснащены специальной подсветкой, которая просвечивает нижние листы бумаги и позволяет видеть содержимое предыдущих кадров. Флеш предоставляет нам подобную технологию. Нажмите кнопку включения онионов (5) и вы сможете видеть в рабочей области просвечивающие предыдущие и последующие кадры мультика. Количество просвечиваемых кадров регулируется рамками бегунка на шкале времени (6).
Таким образом вы уже можете нарисовать несколько кадров вашего мультика. Поговорим немного о слоях (7), для чего они предназначены. Создаются слои во флеш нажатием соответствующей кнопки (8) "создания нового слоя".
В слоях можно размещать различные объекты вашего мультика, такие как фоновые рисунки, персонажи, передний план и звук.
Для того что бы просмотреть каким получается ваш мультик во флеш, достаточно просто нажать клавишу Enter, и бегунок побежит по нарисованным вами кадрам, а в рабочей области вы увидите ваш мультик. Для того что бы остановить воспроизведение, нажмите Enter еще раз.
Будем считать что, как сделать примитивный мультик во флеш вы теперь знаете, но как его сохранить в таком виде, что бы можно было смотреть?
Для этого зайдите в меню "Файл", "Экспорт", "Экспорт муви". В открывшемся окне сохранения по умолчанию стоит формат SWF, это тот формат который наиболее сильно сжимает размер мультика, то есть сохраненный мультфильм будет в десятки раз меньше занимать места на диске чем любой другой видео файл. Вам остается только придумать название и сохранить файл.
Ссылка на видео с примером работы над мультиком в среде флеш.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев