http://brandart.ru/reklamnyekampanii/?utm_source=okru&utm_medium=social&utm_term=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%2B%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B%2Bsmm%2B%D1%81%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B%2B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3&utm_content=statya&utm_campaign=OKlink Показателей эффективности рекламных кампаний — море, начиная от CTR и заканчивая #ROI. Начинающему предпринимателю или маркетологу среди них легко запутаться.
На что ориентироваться в первую очередь, а на что во вторую и как рассчитать бюджет так, чтобы не переплачивать — разбираемся в этой статье на примере контекстной рекламы. Все формулы с примерами.
Начнем с того, какова главная цель всей этой «движухи» с платной рекламой. Показы? Нет. #Клики? Не-е-ет! Ну, тогда, конверсии? И снова мимо:)
Перечисленные вещи покажут лишь отклик на ваши объявления и посадочные страницы. Они важны, но как промежуточные цели, ибо показы - клики и даже конверсии не равны продажам.
#Показатель №1 — стоимость покупки, #CPO (Cost per #Order). Это сумма, в которую вам обошелся один клиент. Подчеркнем: не заявка, а именно 3живой клиент, заплативший деньги за ваш товар или услугу.
Исходя из показателя #CPO, вы понимаете, окупается ли вообще ваша #рекламная кампания или #бюджет ушел «в минус».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев