Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2012г.в. 4.5л. выполнен ряд задач по программному и физическому удалению клапана рециркуляции отработавших газов (ЕГР) а так же увеличение динамических характеристик двигателя до 18%.Модифицированно...
Прошить под ЕВРО2 , повысить динамику авто а так же по возможности убрать "задумчивость" педали газа при разгоне автомобиля Kia Sorento,2007гв. 3.3л. АКПП - пожелал владелец данного авто Станислав.
После тестовой диагностики и считывания заводского ПО из блока управления был выполнен чип-тюнинг на основе обновленного ПО(КИА Моторс)
Время работ - 1 час
Автор тюнинга - АРС Адакт.
ЭБУ -Делфи МТ38
После тестовой поездки Станислав отметил чувствительную приемистость на низах при разгоне.
340-444 наш телефон для справок и консультаций.
Получив совет у дилера обновить ПО ЭБУ автомобиля Chevrolet Epica 2.5л. -Наталья владелец данного авто обратилась к нам. Изначальная проблема это выпадающая при движении ошибка Р0606 -неисправность процессора ЭБУ, после чего двигатель уходит в "аварию" и не развивает необходимой мощности.
Данный багг признан компанией - что подтверждает соответствующий бюллетень об обновлении некорректного ПО.
Обновление выполнено тюнинговой версией ПО со стандартами ЕВРО2.
Время работ 45 мин.
ЭБУ - SIM2K-D160
Автор тюнинга Павел Иванов (г.Москва)
340-444 наш телефон для справок.
Дмитрий -прошив недавно свой Infiniti QX80 5.6л. решил сделать чип тюнинг еще одному автомобилю Infiniti QX70S 2016 гв. для максимальной динамики и уменьшения времени разгона до 100 км-ч.
Сделав тестовую диагностику и убедившись в исправности автомобиля- был считан заводской дамп (прошивка) и отправлен на тюнинг мастеру.
После получения готового файла программы немедленно выполнено перепрограммирование ЭБУ.
Время чип тюнинга - 1 час.
Выполнено без вмешательств в устройства авто.
О результатах Дмитрий сообщит в ближайший вторник (после замера прибором RACELOGIC)
340-444 телефон для вопросов по чип тюнингу!
Только перевод под стандарты ЕВРО-2 интересовало Вячеслава- владельца внедорожника Nissan PATROL (Y62) 5.6.л. 2011гв. который недавно удалил все 4 катализатора из системы,один из которых уже наполовину оплавился.
Диагностика показала ошибки Р04020 и Р04030 свидетельствующие о выходе из строя катализаторов.
Программирование выполнено программой только с отключенными программно 2ДК. Вмешательства в динамические параметры программы ЭБУ не проводилось.
Время 1 час.
Без снятия и разбора ЭБУ с автомобиля.
Возможен выезд к клиенту.
Дизельный Ford S-MAX 2.0 2008гв. -Данияр владелец которого физически заглушил клапан ЕГР, но скоро увидел загоревшуюся индикацию "Неисправность ДВС".
После диагностики стало ясно что "ЧЕК" горел из-за вмешательства в работу клапана ЕГР. Данияр принял решение программно удалить данный клапан а так же сажевый фильтр, плюсом выполнен динамический тюнинг программы ЭБУ. Увеличение составило -17-20% прироста в мощности!
Время на операции - 1 час.
Программа ЭБУ -модификация (stage1) -Адакт.
Выполнено без разбора ЭБУ.
Звоните по всем вопросам - 340-444 сот.
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150лс. 3.0л. (рестайлинг 2013) - Игорь обратился с просьбой выключить из системы ДВС клапан ЕГР-который в последующем будет физически заглушен.Так же Игорь узнал из форумов что плюсом возможно "не по-детски" увеличить тягу и мощность автомобиля.
После тестовой диагностики,убедившись в исправности автомобиля - был выполнен чиптюнинг программой с выключенным клапаном ЕГР и увеличеной мощностью 18-20% от номинальной.
Время на перепрограммирование -1 час.
Выполнено официальным оборудованием и оф. программой ЭБУ (stage1) -без вмешательств и снятия ЭБУ с автомобиля.
340-444 наш телефон!Звоните по всем вопросам!
После удаления катализатора на автомобиле Subaru Forester 2.0 2006гв.(рестайл) АТ - Михаил (владелец) обратился для программного удаления всей экологии:
1.клапана ЕГР
2.Перевод под нормы токсичности ЕВРО2 (отключен 2ДК)
3 Отключена система вторичного воздуха.
Плюсом ко всему клиент пожелал увеличения мощности и тяги двигателя.
Все желания Михаила были выполнены в программе ЭБУ мастером по тюнингу Юрием Щеголевым (ник- YRII г.Омск)
Тюнинг выполнен без физического вмешательства в автомобиль - без снятия и разбора ЭБУ.
Время - 1 час.
340-444 наш телефон для всех вопросов!
У владельцев Mercedes-Benz Sprinter работающих на маршрутных такси частая проблема это забитый и неисправный сажевый фильтр ,который в городском цикле не может регенирироваться (прожечься), а так же клапан ЕГР.
Александр -один из владельцев данных микроавтобусов (2014 гв. 2.2 дизель) обратился за помощью в программном отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра ,который был недавно удален.
Также повышена динамика и мощность двигателя при том что расход остается прежним (или даже немного меньшим! -ПРОВЕРЕНО)
Время диагностику, считывание дампа, ожидание работы чиптюнера и последующее перепрограммирование составило 2 часа.
Автор тюнинга Дмитрий WEBER
Выполнено без РАЗБОРА и снятия ЭБУ с автомоби
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Чип-тюнинг автомобилей в Омске -FORD,MAZDA,HONDA,ACURA, MITSUBISHI, CHEVROLET ,RENAULT, NISSAN,INFINITI ,КОРЕЙСКИХ КИТАЙСКИХ и других автомобилей.
Делаем качественный Чип тюнинг в Омске. А так же диагностику ,активацию доп.функционала,коррекцию пробега (только Форд) и др.
ЗВОНИТЕ тел.340-444
Веб-сайт:http://chipomsk.ru