1. По всем выявленным фактам требования предъявления так называемых Ку-Ар- кодов - действие требующего попадает под ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми», так как Ку-Ар-код запатентован, как способ цифровой маркировка ТОВАРА, следовательно, факт маркировки человека, как товара подпадает под действие данной нормы. (С отягчающими обстоятельствами, - т.к. деяние производится организованными группами лиц с использованием их служебного положения и т. д.)
2. штрафы за отсутствие у граждан РФ QRкода при допуске посетителей в КоАП отсутствуют
3. Нет никакой обязанности у граждан РФ регистрироваться на Госуслугах
4. Нет никакой обязанности у граждан РФ иметь и носить с собой смартфон для хранения QR кодов и их предоставления
5. Гражданин РФ не обязан предоставлять паспорт для сверки с данными QR кода каждому встречному
6. Нарушение медтайны -статья 137 УК РФ-штраф до 200000либо арест до 4 месяцев, либо лишение свободы до 2 лет
7. Действия, направленные на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признаку наличия QRкода-статья 282 УК РФ, штраф от 300000 до 500000 руб., лишение свободы от 2 до 5 лет
8. Требование должностными лицами предоставления QR кодов- 286 статья УК РФ-превышение должностных полномочий
9. Самовольное, вопреки установленному законом действие -статья 330 УК РФ, штраф до 80.000, либо лишение свободы
10. Дискриминация, совершенная лицом с использованием своего служебного положения-статья 136 УК РФ-штраф от 100000 до 300000 руб
11. Информация о наличии или отсутствии прививки, обращение к медработнику является медтайной-статья 13 ФЗ 323
12. Информация о наличии или отсутствии прививки является информацией о состоянии здоровья (ст.10,ФЗ 152,а так же ст.9 ФЗ 149)
Так же нарушены статьи Конституции 19,23,24,27,55
ФЗ от 21.12.1994 N68 -ЧС не введена и понятие QR кода ОТСУТСТВУЕТ!
ФЗ 52 "О санитарном благополучии"-понятие QRкода ОТСУТСТВУЕТ!
Ссылка на рекомендации Роспотребнадзора о введении QRкодов не является нормативно -правовым актом, это РЕКОМЕНДАЦИИ!
НИ ГУБЕРНАТОР, НИ РОСПОТРЕБНАДЗОР, НИ ГЛАВНЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЕТВЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!
В Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.3597-20 "Профилактика ковида"-QR кодов тоже нет!
Все препараты под видом вакцин от ковида ВАКЦИНАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, ТАК КАК ПРОХОДЯТ КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ! ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ! ПРИНУЖДЕНИЕ К УЧАСТИЮ В МЕДЭКСПЕРИМЕНТЕ ПУТЕМ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, А ТАКЖЕ НЮРНБЕРГСКОГО КОДЕКСА!
Согласно конституции РФ ст.55 не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы могут быть ограничены ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя и т.д. А в условиях ЧП в соответствии ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ЗАКОНОМ могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод.
Согласно закону РТ от 06.04.2005 N.64-ЗРТ ст. 10 п.1 -Кабинет министров РТ является ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ и РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ органом. У них НЕТ ПОЛНОМОЧИЙ издавать законы, да ещё противоречащие действующим федеральным законам. В ст. 76 Конституции РФ говорится, что законы и иные нормативные правовые акты СУБЪЕКТОВ РФ не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия - действует федеральный закон.
И обратите внимание, что все гос. организации РФ, в том числе и "силовые структуры" зарегистрированы на сайте налоговой ( nalog.ru ) как коммерческие негосударственные организации (их ОГРН начинается на 1 или 5). Соответственно все "сотрудники госорганов РФ" должны иметь Доверенность от своих руководителей контор на осуществление своей деятельности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев