### Интегрированное занятие библиотекарь + психолог
Библиотерапия и фольклор – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода в кадетских корпусах (школах). Занятие помогает ребенку справиться с переживаниями в период адаптации. Восстанавливает нормальное эмоциональное самочувствие, расширяет кругозор знаний.
* * *
Педагог-психолог проводит психодиагностику кадета. Отмечает индивидуальные особенности, причины нарушений в обучении, поведении.
«Библиотерапия и фольклор" – одно из занятий библиотерапии в условиях адаптационного периода. Занятие проводится с группой кадетов. Обязательное условие – творческий подход к занятиям со стороны кадета.
Продолжительность занятия 30-40 минут.
**Цель занятия:**
1. оценка проблемы и её решение;
2. расширение кругозора знаний;
3. развитие познавательного интереса и творческой активности;
**Подготовка:** Приготовить несколько книг с пословицами и поговорками. Можно распечатать пословицы на листах, располагая их в произвольном порядке. Так как основные проблемы адаптационного периода ранее определены психологом корпуса, распечатывается определенный ряд пословиц.
Можно приготовить карточки с заданием, пример задания: «Вам грустно. Подберите пословицы о грусти, тоске, веселье».
Занятие проводится библиотекарем и психологом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев