Сила всемирного тяготения. Сила тяжести.
### 7-й класс
Изучение материала проводится в форме экспериментальных групповых работ. В задании прописывается суть эксперимента, его выполнение и поставлены вопросы, отвечая на которые, дети самостоятельно делают вывод. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Для активизации мыслительной деятельности используются отрывки из литературных произведений, при объяснении нового материала и при закреплении.
* * *
**Тип урока:** комбинированный.
**Образовательная цель:**
_1\. В результате проведения учениками эксперимента показать, что_
1. сила – мера взаимодействия тел;
2. сила – причина изменения скорости по величине и по направлению;
3. сила – физическая величина;
4. сила – причина деформации тела.
_2\. Ввести понятие силы всемирного тяготения и силы тяжести._
**Развивающая цель:**
1. Развитие умения самостоятельно проводить экспериментальные задания и делать выводы из него;
2. Активизация мыслительной деятельности;
3. Расширение кругозора учащихся.
**Воспитательная цель:**
1. воспитание коммуникативных отношений;
2. воспитывать аккуратность при проведении эксперимента и записи в тетрадях;
3. наблюдать, исследовать, замечать закономерности явлений, аргументировать выводы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев