1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. *3.3)
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. *3.4)
Федеральный закон даёт право органам местного самоуправления решать вопросы местного значения...но не обязывает это делать вопреки интересам и в ущерб их благополучию...многонационального народа который является "носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации"
В статье 2 впервые провозглашается обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права человека. Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в ее взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В Российской Федерации никто не может быть ограничен в правомерных средствах защиты своего человеческого достоинства и основанных на нем прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации.
3. Провозглашение защиты прав и свобод человека и гражданина означает также государственную обязанность создать специальные учреждения по охране прав и свобод. Это суды, органы охраны общественного правопорядка, прокуратуры, а также институт Уполномоченного по правам человека. Обязанность госуда
...Ещё
В статье 2 впервые провозглашается обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права человека. Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в ее взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В Российской Федерации никто не может быть ограничен в правомерных средствах защиты своего человеческого достоинства и основанных на нем прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации.
3. Провозглашение защиты прав и свобод человека и гражданина означает также государственную обязанность создать специальные учреждения по охране прав и свобод. Это суды, органы охраны общественного правопорядка, прокуратуры, а также институт Уполномоченного по правам человека. Обязанность государства - конкретизировать посредством законов права и свободы человека и гражданина и защищать их - предусмотрена во всех главах Конституции.
1. Признание народа носителем суверенитета и единственным источником власти в стране характеризует Россию как демократическое государство.
2. Народ осуществляет свою власть в следующих формах:
- непосредственно. Эта форма подразумевает прямое волеизъявление народа по вопросам государственной или общественной жизни. Высшая форма непосредственного выражения власти народа - референдум или свободные выборы. Данная форма имеет юридически значимый результат (общеобязательность решения). Возможны и другие формы, не имеющие столь значимых последствий (собрания, митинги, шествия, обращения, всенародные обсуждения законопроектов и др.);
- через органы государственной власти. Решение многих вопросов невозможно без участия специалистов в той или иной области, поэтому обычно власть от имени народа осуществляют государственные органы;
- через органы местного самоуправлени
...ЕщёКомментарий к статье 3
1. Признание народа носителем суверенитета и единственным источником власти в стране характеризует Россию как демократическое государство.
2. Народ осуществляет свою власть в следующих формах:
- непосредственно. Эта форма подразумевает прямое волеизъявление народа по вопросам государственной или общественной жизни. Высшая форма непосредственного выражения власти народа - референдум или свободные выборы. Данная форма имеет юридически значимый результат (общеобязательность решения). Возможны и другие формы, не имеющие столь значимых последствий (собрания, митинги, шествия, обращения, всенародные обсуждения законопроектов и др.);
- через органы государственной власти. Решение многих вопросов невозможно без участия специалистов в той или иной области, поэтому обычно власть от имени народа осуществляют государственные органы;
- через органы местного самоуправления. Действия этой формы охватывают низовой уровень отношений власти. Эта область наиболее близко соприкасается с народом.
1. В данной статье (и других статьях) Конституции закрепляется и последовательно проводится принцип равноправия субъектов Российской Федерации - республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Все они являются носителями государственной власти и по всем основным характеристикам не отличаются друг от друга.
Все граждане РФ несут равные обязанности и имеют право на равные возможности...льготы одного региона не должны отличаться от льгот другого региона...Если в нескольких регионах РФ за отсутствие места в дет.саду родители получают 5 тысяч рублей, а в других - нет, то ни о каком гарантированном Конституцией равноправии нет смысла говорить...Штраф за не посещение дет.сада тоже не во всех регионах платят...во всяком случае СМИ озвучивает проблему не по всем регионам, что можно расценить, как проблему не повсеместную...
Ряд особенностей российской Конституции обусловлен тем, что наше государство является федерацией, состоящей из 89 субъектов. Они различаются размерами, численностью населения, уровнем развития экономики и, что особенно важно, национальным составом населения. Последнее в прошлом являлось существенным фактором, определявшим статус государственного образования в России.
Действующая Конституция встала на путь юридического равноправия всех субъектов Федерации как в отношениях друг с другом, так и в отношениях с Федерацией, взяв за основу приоритет прав человека независимо, в частности, от национальной принадлежности. К сожалению, фактическое равенство субъектов Федерации в сфере экономики еще не достигнуто. В результате встречается "перетягивание каната" субъектами Федерации и их недовольство отношением к ним федеральных органов.
<s sfaalc33...ЕщёРяд особенностей российской Конституции обусловлен тем, что наше государство является федерацией, состоящей из 89 субъектов. Они различаются размерами, численностью населения, уровнем развития экономики и, что особенно важно, национальным составом населения. Последнее в прошлом являлось существенным фактором, определявшим статус государственного образования в России.
Действующая Конституция встала на путь юридического равноправия всех субъектов Федерации как в отношениях друг с другом, так и в отношениях с Федерацией, взяв за основу приоритет прав человека независимо, в частности, от национальной принадлежности. К сожалению, фактическое равенство субъектов Федерации в сфере экономики еще не достигнуто. В результате встречается "перетягивание каната" субъектами Федерации и их недовольство отношением к ним федеральных органов.
Обязанность соблюдать Конституцию и федеральные законы касается всех органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц и граждан, что имеет особое значение для обеспечения законности в правоприменительной деятельности, стабильности и правопорядка в государстве и обществе. Приоритет Конституции - не самоцель данного документа, он обеспечивает единообразное применение закона, является главным критерием при разрешении дел о соответствии Конституции федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, различных правовых актов субъектов Федерации (включая их конституции и уставы).
Текст Конституции требует серьезного научного комментирования, а отдельные ее положения - официального толкования. Право официального толкования в соответствии счастью 5 статьи 125 Конституции принадлежит Конституционному Суду РФ.
Вы узнали что-то, что имеет значение для всех? Вам удалось снять то, что касается каждого? «Анатомия дня» ждет именно ваших новостей! Снимайте и присылайте свое видео, расскажите нам о том, что должны знать все! http://www.ntv.ru/peredacha/anatomia/m42880/o360096/ ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В КОНЦЕ САЙТА ( ВНИЗУ )
Маша,по своей работе сталкивалась с тендерами на закупку продуктов для д.сада,простите,но юрист не сведуща в этих вопросах,договора на поставку заключаются,а оплата не происходит 2 раза в год,все по факту.коррекция суммы и продуктов идет 1 раз в месяц,если к примеры по порциям экономили за не посещаемых на молоке и твороге,то в конце месяца могли закупить и более дорогой питьевой йогурт,поправки принимались за сутки на колво-во кг и литров.не думаю,что сейчас по другому!
Да мы то это и понимаем и пытались объяснить...я процитировала слова ответчика (представителя администрации)..они утверждают что из-за пропусков по неуважительной причине местный бюджет теряет деньги и они уходят в никуда...а вот по уважительный что не теряет чтоли??!!! интересные такие охинею несут
мы на той неделе заранее предупреждали,что в пятницу не придем, но без так как без справки,то будем оплачивать,хотя на нас в 5 утра каши не варили, мяса не размораживали и тд...
Для того чтобы все было эффективно, я хотела попросить всех, кто предлагает интересные идеи, поучаствовать и не просто предлагать и обещать придти, а действовать, Карина одна, ей не так просто, если мы объединимся и поможем ей, то будет лучше
На суд многие хотели придти, пришли в итоге единицы...хотите задать много вопросов, так что же не помогли Карине заранее, не встретились, она всегда открыта для предложений, писать в инете одно, а на деле...к сожалению мало кто помогает...извините но пишу как есть
...Возмутительно, что юрист делала заявление без предъявления доказательств на основе документации...то есть голословные утверждения одних принимают к сведению, а документальное и личные заявления родителей - отметают, как не имеющие отношения к делу?... Напоминает рекламу М&М's http://www.youtube.com/watch?v=TEyOVF9zdV8 , где решение принимает тот, который свои интересы ставит выше интересов большинства...
Девочки, ну что? Как вообще обстоят дела с аппеляцией? Кто чем помогает в этом вопросе? Карина, на какой стадии дело? В чём нужна помощь? Или на этом вопрос закрыт!!?
Не закрыт!я сегодня не смогла никуда выйти, с желудком мучаюсь!кстати если есть у кого диск пустой, нужен для аудиозаписи процесса!надо встретиться где-нить и все обсудить
скоро еще и ответ должны получить от администрации,не зря же мы подписи собирали!но видимо ответ будет что и на суде!при этом кого ознакомили в саду с внесенными поправками в пункт 5 постановления №2486-ПА от 07.08.15???????????????????????????????
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 90
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(с изменениями на 21 июля 2014 года)
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. *3.3)
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. *3.4)
1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
В статье 2 впервые провозглашается обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права человека. Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в ее взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В Российской Федерации никто не может быть ограничен в правомерных средствах защиты своего человеческого достоинства и основанных на нем прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации.
3. Провозглашение защиты прав и свобод человека и гражданина означает также государственную обязанность создать специальные учреждения по охране прав и свобод. Это суды, органы охраны общественного правопорядка, прокуратуры, а также институт Уполномоченного по правам человека. Обязанность госуда
...ЕщёВ статье 2 впервые провозглашается обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права человека. Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в ее взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В Российской Федерации никто не может быть ограничен в правомерных средствах защиты своего человеческого достоинства и основанных на нем прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации.
3. Провозглашение защиты прав и свобод человека и гражданина означает также государственную обязанность создать специальные учреждения по охране прав и свобод. Это суды, органы охраны общественного правопорядка, прокуратуры, а также институт Уполномоченного по правам человека. Обязанность государства - конкретизировать посредством законов права и свободы человека и гражданина и защищать их - предусмотрена во всех главах Конституции.
1. Признание народа носителем суверенитета и единственным источником власти в стране характеризует Россию как демократическое государство.
2. Народ осуществляет свою власть в следующих формах:
...ЕщёКомментарий к статье 3- непосредственно. Эта форма подразумевает прямое волеизъявление народа по вопросам государственной или общественной жизни. Высшая форма непосредственного выражения власти народа - референдум или свободные выборы. Данная форма имеет юридически значимый результат (общеобязательность решения). Возможны и другие формы, не имеющие столь значимых последствий (собрания, митинги, шествия, обращения, всенародные обсуждения законопроектов и др.);
- через органы государственной власти. Решение многих вопросов невозможно без участия специалистов в той или иной области, поэтому обычно власть от имени народа осуществляют государственные органы;
- через органы местного самоуправлени
1. Признание народа носителем суверенитета и единственным источником власти в стране характеризует Россию как демократическое государство.
2. Народ осуществляет свою власть в следующих формах:
- непосредственно. Эта форма подразумевает прямое волеизъявление народа по вопросам государственной или общественной жизни. Высшая форма непосредственного выражения власти народа - референдум или свободные выборы. Данная форма имеет юридически значимый результат (общеобязательность решения). Возможны и другие формы, не имеющие столь значимых последствий (собрания, митинги, шествия, обращения, всенародные обсуждения законопроектов и др.);
- через органы государственной власти. Решение многих вопросов невозможно без участия специалистов в той или иной области, поэтому обычно власть от имени народа осуществляют государственные органы;
- через органы местного самоуправления. Действия этой формы охватывают низовой уровень отношений власти. Эта область наиболее близко соприкасается с народом.
1. В данной статье (и других статьях) Конституции закрепляется и последовательно проводится принцип равноправия субъектов Российской Федерации - республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Все они являются носителями государственной власти и по всем основным характеристикам не отличаются друг от друга.
Действующая Конституция встала на путь юридического равноправия всех субъектов Федерации как в отношениях друг с другом, так и в отношениях с Федерацией, взяв за основу приоритет прав человека независимо, в частности, от национальной принадлежности. К сожалению, фактическое равенство субъектов Федерации в сфере экономики еще не достигнуто. В результате встречается "перетягивание каната" субъектами Федерации и их недовольство отношением к ним федеральных органов.
<s sfaalc33...ЕщёРяд особенностей российской Конституции обусловлен тем, что наше государство является федерацией, состоящей из 89 субъектов. Они различаются размерами, численностью населения, уровнем развития экономики и, что особенно важно, национальным составом населения. Последнее в прошлом являлось существенным фактором, определявшим статус государственного образования в России.
Действующая Конституция встала на путь юридического равноправия всех субъектов Федерации как в отношениях друг с другом, так и в отношениях с Федерацией, взяв за основу приоритет прав человека независимо, в частности, от национальной принадлежности. К сожалению, фактическое равенство субъектов Федерации в сфере экономики еще не достигнуто. В результате встречается "перетягивание каната" субъектами Федерации и их недовольство отношением к ним федеральных органов.
Обязанность соблюдать Конституцию и федеральные законы касается всех органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц и граждан, что имеет особое значение для обеспечения законности в правоприменительной деятельности, стабильности и правопорядка в государстве и обществе. Приоритет Конституции - не самоцель данного документа, он обеспечивает единообразное применение закона, является главным критерием при разрешении дел о соответствии Конституции федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, различных правовых актов субъектов Федерации (включая их конституции и уставы).
Текст Конституции требует серьезного научного комментирования, а отдельные ее положения - официального толкования. Право официального толкования в соответствии счастью 5 статьи 125 Конституции принадлежит Конституционному Суду РФ.