Лариса Смирнова, корреспондент: «Представить нашу жизнь без автомобиля сейчас сложно. При этом, согласитесь, для некоторых это нечто большее, чем просто средство передвижения. Вот только даже самая надежная машина может…сломаться. И потребовать срочной замены запчасти. Вот только стоят запчасти, порой, совсем не дешево. Как костромичи решают эту проблему и выясним прямо сейчас».
Было ли так что ваша машина ломалась?
- конечно было
- было
- нет она новая
- да было
- редко, подвеска только от дорог
- моя машина не ломается
- ну меня есть,но можно сказать и есть и нет
- нет, слава Богу
- очень редко
- ууу да ,бывало
- как любая машина
- бывает
- у меня ни разу не было
- конечно
- пока нет
Приходилось ли вам покупать дорогие запчасти?
- приходилось
- ну очень дорогие ,нет
-мнет
- да
- нет
- да, на другой машине, да
Скажите какие запчасти вы предпочитаете: аналоговые или родные?
- аналоговые
- и те и те
- аналоговые
- вообще без понятия
- ну я думаю оригинал
- 50 на 50
- аналоговые
- что касается двигателя думаю что лучше оригинал, а что подвески оно ходит все равно одинаково что оригинал, что не оригинал
- в зависимости от поломки, конечно родные
- я не готова переплачивать
А если бы вы знали что в Костроме можно в рассрочку приобрести родные запчасти вы бы покупали?
- нет
- когда приспичит ,можно будет
- ну так конечно бы, я думаю что это самый лучший выход в рассрочку , а то приходишь пенсия пускай десятка, и запчасть, там 8 тысяч стоит, конечно мне не взять ее сразу. Вот так вот
- да кто его знает, по факту
- Да, скорей всего бы да
- да ,тем более она мне сейчас понадобиться
- если будет необходимость обязательно
- да если бы мне нужно было да, конечно, моя «девочка» мне дороже
Анастасия Опарина, специалист по рассрочке: «Рассрочка это один из способов оплаты который бывает очень полезен когда покупатель нуждается в том или ином товаре, но в настоящее время у него нет денежных средств. В настоящее время в рассрочку можно приобрести большинство товаров и услуг. Конечно, не обязательно ставить машину в гараж если у клиента нет сразу всей суммы на покупку того или иного товара, достаточно оформить рассрочку. Эта услуга в нашей компании появилась достаточно недавно. Оформляется она в самом магазине или же по телефону, если клиент находится за пределами города. Достаточно позвонить по номеру телефона 42-22-41 продиктовать паспортные данные и тогда уже договор будет подписан при получении товара в самом магазине. Отмечу что «Рейс 44» предоставляет не кредит, а рассрочку. Это значит, что покупатель заплатит ту сумму которая будет указана в заказе, ни каких процентов и переплат»
Андрей Комаров, менеджер по продажам: «Рассрочка распространяется на все товары и услуги нашей компании: будь это замена автостекла, ремонт автостекла. Что является одним из самых уязвимых мест автомобиля. Так же на работы малярно – кузовного центра, будь то рихтовка, полировка, на работы грузового сервиса. Наши клиенты обращаются с различными ремонтными работами, они бывают очень затратными и не всегда удобно платить единовременно и рассрочка так же распространяется на сопутствующие товары. У нашей компании большой склад наличия автозапчастей, но даже если запчасти нет в наличии, наши менеджеры с удовольствием подберут под заказ, либо по звонку, либо при личной встрече. Запчасти приходят у нас в интервале от одного до двух дней».
Лариса Смирнова, корреспондент:«Как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. Даже если случилось так, что замена запчасти требует крупной суммы – это не означает, что придется расстаться с любимой «ласточкой»».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев