Второе поколение сильно отличается от предшественников: габариты автомобиля стали больше, а облик стал выразительнее и агрессивнее. За счет увеличения длины (на 200 мм, до 4850 мм) внутри есть возможность разместить еще один ряд сидений – благодаря чему в салоне с комфортом смогут разместиться семь человек. Но третий ряд сидений можно получить опционально, а в стандартной комплектации машина пятиместная. Хотя габариты и увеличились, пропорциональность кузова осталась прежней, а обвес из черного пластика защищает его нижнюю часть. Кузовные поверхности приобрели более пластичные и изящные линии. Невозможно не обратить внимание на передние фары из-за их цвета и оригинальной формы. Спереди, по краям бампера привлекают внимание воздухозаборники, благодаря выделению контрастным материалом. В стандартном изготовлении колеса идут диаметром 18 дюймов, опционально 19 или 20. Аэродинамический коэффициент Cx у этого автомобиля лучший в своем роде – он равен 0.33.
Внутренняя обстановка в машине стала более уютной, за счет сглаженности очертаний салона. Инженеры заменили приборный щиток новым. В этом внедорожнике используется технология AdaptiveDrive, которая с помощью множества датчиков ведет анализ различных показателей: скорость, ускорение, положение кузова по высоте. С помощью этих данных система осуществляет управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Благодаря этому постоянно идет процесс регулировки боковых кренов и усилия амортизаторов в зависимости от условий движения, что приводит к многократному повышению управляемости и ее удобству.
В стандартной комплектации BMW X5 E70 выпускается с бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 сек. А с более мощным (367 л.с.) 8-цилиндровым
двигателем объемом 4,8 литра X5 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, при максимально возможной скорости 240 км/ч. Помимо бензиновых двигателей, автомобиль может оснащаться турбодизелем с двумя нагнетателями объемом 3,0 литра и мощностью 272 л.с.
BMW использовало в своем внедорожнике самую современную техническую начинку. С помощью системы Active Steering (активного рулевого управления) водитель может изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий, в которых он находится, например, при парковке он может совершать маневры, не перехватывая руль. Инженеры уделили достаточно внимания и тормозам, которые могут автоматически избавляться от влаги в сырую погоду и подготавливаться к резкому торможению при резком убирании ноги с педали газа. Считывая данные о температуре, система может узнать о перегреве и при необходимости приложить дополнительное усилие к тормозным колодкам. С помощью электрической начинки внедорожника намного проще и удобнее начинать движение на крутом склоне. В стандартной конфигурации компания оснащает автомобиль парковочной системой с двумя видеокамерами: передней и задней.
В дополнении можно приобрести систему проецирования информации на лобовое стекло, под названием Head-Up дисплей. С помощью этого дисплея водитель может наблюдать важные данные, касающиеся параметров движения (скорость, подсказки навигационной системы) прямо на лобовом стекле.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев