Audi A4 B7 отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси. Линейка моторов также получила много дополнений.
В 2005 году была представлена новая система FSI послойный впрыск топлива, двигатель с прямым впрыском на, бензиновых двигателях 2,0 л. TFSI и 3,2 л. V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 л. с. и 255 л. с. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр. Предшествующий проект с пяти клапанами был несовместим с системой прямого впрыска FSI из-за расположения топливной форсунки.
Дизельные двигатели 2,0 л. TDI теперь сочетаются с системой Pumpe Duse, технология с 16 клапанами, в то время как большие 2,5 л. TDI были увеличены до 3,0 литров, предлагая 204 л. с. Постоянный привод quattro остался доступным на большинстве моделей A4. Audi отказалась от механических коробок передач с пяти скоростями в пользу с шестискоростных.
Как прежде, multitronic доступен на переднепривозных моделях, а tiptronic автоматическая трансмиссия с шести скоростями доступна на полноприводных моделях quattro. В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев