Если брать хронологию развития автомобиля Mark II, то это было уже его 7-е поколение. В эпоху кратковременного экономического подъема на рубеже 90-х годов прошлого века имела место тенденция к увеличению размеров автомобилей, что имело место и в случае с автомобилями 90-й серии. Если попытаться сравнить это поколение семейства Mark II c его прежней моделью, можно легко заметить прогресс, как в плане ходовых характеристик, так и в плане качества восприятия машины в целом. Отличия носили принципиальный, можно даже сказать, эпохальный характер. Все, что появлялось после вплоть до сегодняшнего дня, - этого, по большому счету, всего лишь развитие базиса, заложенного тогда, в начале 90-х годов прошлого века. В этом плане показательной является серия машин категории Tourer Series. Внешне их легко можно было распознать по алюминиевым дискам специального дизайна, который нигде более не использовался. На тех машинах этой серии, которые выпускались с ручной коробкой передач, был предусмотрен дифференциал повышенного трения с датчиком – регулятором крутящего момента. На автомобиле Tourer V стоял 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель «twin turbo» мощностью в 280 лошадиных сил. Машина Tourer S оснащалась таким же мотором, но только без турбин. Поэтому его мощность была несколько меньше, 180 л.с. Модель Tourer V могла идти с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Говорят, что авторы проекта пытались в своей разработке выйти на уровень модели M5 марки BMW
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев