Предыдущая публикация
Социологи могли бы сказать, что это эскапизм (стремление человека уйти от мрачной действительности в мир иллюзий). Художники могут сказать, что миловидность - один из японских эстетических идеалов.
Простая истина заключается в том, что японские люди сами по себе милые, и стараются сделать так, чтобы мир вокруг них был таким же очаровательным и милым.
К тому же, это большой бизнес. Дошло до того, что невозможно продать продукт в Японии, если он не милый. Это одна из многих причин, почему иностранная продукция не очень хорошо продаётся в Японии.
#izhPoint #доставка #роллы #Ижевск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев