Любому продвижению должно сопутствовать ведение архива с публикациями цитат и интервью персоны. Делать это целесообразнее всего в виде подборки цитат в хронологическом порядке с разбивкой по темам.
Этот способ особенно удобен тем, что позволяет существенно сэкономить время при подготовке комментариев для СМИ.
Параллельно с архивом высказываний нужно вести базу данных с публикациями, в которых упоминается ваш руководитель или заказчик. Желательно как-то систематизировать эту базу для удобства поиска и анализа информации.
Такого рода архив бывает крайне полезен, если необходимо выявить заказчика или причины появления какой-либо публикации. В противном случае придется пользоваться поисковиками, которые, как известно, придерживаются определенных алгоритмов при выдаче информации, что может сделать поиск особенно старой информации крайне утомительным или практически неосуществимым занятием. Ведение таких баз данных помогает оперативно дать рекомендации по реагированию на негатив.
Леонид Хомерики, генеральный директор PRCompany
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев