Экспертный профиль руководителя компании или иного заказчика услуги по личному PR не следует путать с биографией. Это документ, который определяет пожелания человека к собственной публичности: в каких СМИ, с какой периодичностью, в каком формате появляться; о чем говорить, т.е. основной круг тем, в которых он или она чувствуют себя в особенности компетентными.
Профиль модифицируется в зависимости от специфики того или иного СМИ. По такому пути мы пошли, когда организовывали продвижение топ-менеджера одной из госкорпораций. В этом случае стояла задача предложить спикера как эксперта максимальному количеству СМИ. Экспертный профиль был разослан по заранее определенному пулу журналистов, специально подобранному под специфику тематики, в которой был компетентен эксперт. Контакту с представителем масс-медиа должно предшествовать знакомство, хотя бы по телефону. Благодаря такому адресному подходу нам удалось организовать эффективное продвижение персоны.
Леонид Хомерики, генеральный директор агентства PRCompany
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев