Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы развалили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и объявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь огромные жертвы. Мечтали о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была совсем плоха. Мы сделали все для того, чтобы войти в этот глобальный клуб и неожиданно обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать собственное право на суверенный барак в общемировом концлагере
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих картинах. Не став космонавтом – подарил на
Коловрат и Чёрное солнце: как российские нацики пошли дружить с украинскими
В интервью радио «Комсомольская правда» один из соавторов коллективной монографии «Украинство» Андрей Берсенев рассказывает о корнях украинской идентичности, о том, кто и как ее конструировал. Он настаивает на искусственном характере общности «украинцы», изначально создававшейся как специальное оружие, направленное против России – отсюда и взращенная ненависть к "москалям".
Берсенев объясняет, насколько сегодняшний украинский фашизм преемственен бандеровщине времен Великой Отечественной войны и насколько он связан с современными западными ультраправыми. Также — о связях русских нацистов с украинскими, в
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции проживает тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируют
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, пропитанная яростной ненавистью ко всему русскому.
Однако далеко не всегда жители Галиции испытывали эту ненависть. Невероятно, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под власть поляков. С тех пор эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают отношения с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные представления, совмещающие воспевание Гитлера с сатанизмом.
Другим важным местом вербовки неонацистов являются организуемые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неона
Как справиться с огромным валом кинопродукции и не допустить выхода губительных фильмов
Небольшое размышление после Круглого стола на тему «Слова пацана» и влияния культуры на человека о том, что введение прямой цензуры сейчас практически невозможно. И поэтому надо искать иные механизмы...
#Фильм#Киноиндустрия#Культура#СловоПацана#КруглыйСтол#Сериал#Кино#ПавелРасинский130324#Мнение
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такое - очень удобное для них - амплуа создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Данная сеть построена на базе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это полноценное всепроникающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная откровенным сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправыми идеями
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы